Глава 6

13 4 1
                                    

Неожиданно, Чонгук оказывается рядом и перехватывает меня из рук своего братика.

-Чонмин, потанцуй с кем нибудь другим-говорит Чонгук, глядя в глаза братишке.

-Но, я хотел потанцевать с..-он остановился и перевёл взгляд на меня.

-Наён-ответила я-Меня зовут Наён.

-Прекрасное имя-сказал Чонмин.

-Спасибо, у тебя тоже-я улыбалась и заметила на себе строгий взгляд Беллы-Что ж мне пора-я покланилась Чонмину и кратко взглянула на Гука, но он не попращался со мной, что не скажешь о Чонмине.

-До встречи, Наён! Надеюсь, ещё увидимся-махая рукой мне в след, кричал Чонмин.

Я подошла к Белле и спросила её зачем она меня звала и так смотрела на меня, когда я общалась с семейкой Чон.

-Знаешь ли, мне неочень понравился взгляд Чонгука, когда он увидел тебя с Чонмином.

-Что?-удивилась я.

-Мне кажется, или он ревнует?

Моему удивлению не было придела. Я округлила глаза и поперхнулась соком.

-Тебе кажется-откашлившись сказала я.

-Ну-ну-наигранно ответила она.

Я закатила глаза и посмотрела на Гука. А он и в правду красив. Чёрные, натёртые до блеска туфли, белоснежно-чистая рубашка, галстук и педжак. Причёска аккуратно уложена на бок. Он разговаривал с людьми, но неожиданно перевёл взгляд на меня. Я засмущалась и отвела свой взгляд в сторону, он улыбнулся и продолжил диалог со своим собеседником.

-Наён, нам пора-сказала мне Белла.

-Да-да, уже иду-я взглянула на Гука, он посмотрел в мою сторону и остановился на мгновение. Но Белла резко схватила меня за руку, и мы скрылись на выходе из ресторана.

Она посадила меня в машину и мы поехали домой.

Утро✨

-Аа-прохрипела я, еле открыв глаза

На тумбочке лежала какая-то записка.

"Если читаешь это-значит проснулась. Сестрёнка, я уезжаю в командировку на месяц. Если что, звони или пиши мне. Деньги я тебе оставила. Тебе хватит. Не забывай хорошо кушать! И одевайся теплей! Уже наступает зима! Ну всё, пока!"

◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇◇

To be continued...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jul 11, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

FUCK OFF, JEON JUNGKOOK! Место, где живут истории. Откройте их для себя