Легенда о Тёмной эре

11 1 0
                                    

Там всегда светило солнце. Но проходившим мимо путникам было всегда холодно в этом жутком, но завораживающем лесу. Кроны деревьев возвышались на землей, закрывая почти все небо. Путники чувствовали себя там ужасно. Фирвы же считали это место своим родным домом, защищали его из последних сил, до последнего вздоха. "До последней крови", как говорили они.

А кто же такие фирвы, спросите, наверное, вы. А вот. Они очень схожи с дриадами. Внешне выглядят как обычные люди, но владеют мощной магией. Также, у них есть отличительная черта внешности - огромные оленьи рога. Глаза представителей этого народа зачастую зеленые, или же янтарные. У власти у них, совершенно равноправно, стоят король с королевой. Когда наследнику исполняется шестнадцать, то он правит вместе с родителями. После женитьбы (а это происходит около двухста лет) королевство переходит к новым правителям. В среднем, продолжительность жизни фирвов - восемь тысяч лет.

Ныне в Илльмарском лесу правит королева Джей'Рин с мужем Элденгаром, и дочерью Крисанией.

Ах да, от дриад фирвы отличались одной существенной вещью! Своей темной сущностью... Да, они славились злодейством среди других народов. Убивали они всякого, кто смел зайти в их лес, ну и конечно, периодически совершали набеги на эльфов, чародеев и многих других. Как же много кровавых войн было устроено по их милости! Не счесть...

И вот, однажды, одна фирвская провидица узнала о проклятии Древних богов. В нем говорилось, что будет когда-нибудь жить одна фирвиен, которая погубит свой народ. Сейчас, когда настал тот самый год и век, сложен был выбор фирвов. Ведь под описания той самой подходили две девочки-фирвиен. Та самая Крисания, дочь Джей'Рин, и дочь Лей'Гинн и простого мага Таэрдана. Полукровка, леди Лантэ Сеннельг. Выбор провидицы Иллет внезапно пал на маленькую дочь Лей'Гинн, так как, втайне от народа, королева в слезах заплатила много золота и серебра Иллет, чтобы та не отдавала леди Крисанию на воспитание варварам, как суждено было поступить с проклятой. И вот, за Лантэ приезжает Хельринг, вождь варваров Дома Алдарионов.

Глава первая

Девятнадцатилетняя Таэрр прохаживалась по дворцу своего "отца", периодически рассматривая портреты, висевшие на стенах. Вот ее мать, Айра. Вот какие-то остальные правители. Завязав короткие волосы в хвостик, она присела на перила деревянной лестницы, и погрузилась в раздумья. На ней была простая одежда - рубашка и бежевые брюки. На шее блестел серый кулон с красными камнями - символ дома Алдарионов. И браслет с изображением золотого дракона.

Из раздумий ее вырвал оклик матери. Она была черноволосая женщина средних лет. Айра, вместе со старшей дочерью, Мейлой, подошла к сидящей на перилах со свитком в руках, Таэрр.

Таэ, милая, я вынуждена тебе сказать, что отныне ты можешь звать себя королевой варваров. - Спокойно, но встревоженно произнесла мать.

Я?! - Таэрр была явно в шоке. - Но почему?! А ты, а папа?!

Мы уходим в поход. У нас были... Кхм. Давние враги. Они обратили свой взор на Дом Алдарионов, и мы должны защищать нашу честь, Таэрр Квенна Алдарион. Мы едем на переговоры с ними, и возможно, не вернемся... Но не будем о плохом. Это не война, дочь, это просто переговоры, не волнуйся!

Да. - Подтвердила светловолосая Мейла. - мы надеемся, что ты будешь достойна...

Буду. - Произнесла Таэрр, сжав в руках кулон.


"Это был мой первый день в роли владычицы варваров. Мне доверили ученика - юного воина Дельрейна. Обучать - сложное дело, скажу я вам. Мать справлялась с этим лучше меня, однозначно. Воспитывая свою ученицу, ныне опытную воительницу и вообще мудрую женщину, Квенну, в честь которой мне и дали второе имя, она наставляла ее на верный путь, готовила к испытаниям, что предстоят ей в жизни. Я же - сама еще не познала тех испытаний, и не готова к ним. И как же, спрашивается, мне быть наставницей Дельрейну?" - отрывок из записок, что Таэрр писала каждый день. С детства ей было поручено это дело, ибо обязанность дочери короля - писать о своих мыслях, событиях. После, это читать будет иметь право только старший наследник. Он же будет и распоряжаться им. Один был только случай, когда принц Иверли доверил секретные записи своей матери Кхеллы своим братьям. Позже, младший из них рассказал о них супруге, и в итоге все, даже простолюдины Дома Алдарионов узнали. После этого старшие братья никогда не рассказывают об этом никому, совсем."

Crownless: Хроники Таэрр-ЛантэWhere stories live. Discover now