В окно стучится весенний луч яркого солнца, который в прямом слысле пытается пробраться в комнату молодой девушки. Но она тщательно закрыла его занавеской.
-Ах, как прекрасно сельское утро.
Потянувшись в постели я встала и пошла прямо к зеркалу.Посмотрев на себя, и не увидев там что-то прекрасное или новое. Те же тёмные глаза и светлые волосы, та же худощавая фигура.
-Ужас. Хех, а ты ещё тот гадкий утёнок. - мне стало обидно от своих же слов, но это всегда вырывается при виде на себя.Надев первые попавшиеся джинсы и кофту я пошла в магазин.
Обувшись и выйдя из дома я увидела наверное самое прекрасное утро в своей жизни.
В этом утре не было чего-то особенного, шли люди, светило солнце, повсюду тал снег. Каждый так и подумал, но только не я. Для меня это было что-то трепетное в душе, я за столько времени почувствовала себя дома, в родной Кореи.Настроение на весь день было готово.
Идя по тротуару я тихо напеваю себе под нос песню.
-Черт. - нагнувшись я начала завязывать шнурки, я это делала медленно и аккуратно.
-Ну вот, готово.-похвалив себя за хорошую работу, я начала подниматься с корточек, как на меня резко из-за угла вылетает велосипед с неуверенным в себе водителем.
Меня буд-то порализовало в этот момент, от страха мои ноги онимели.В момент когда он приблизился я закрыла глаза руками.
Медленно открыв сначала один глаз, потом другой, я охнула от удивления.-Я живая!? - я начала себя осматривать.
-А я кажется нет, но если вдруг тебе интересно.
Услышав голос за спиной, я обернулась, и увидела парня лежащего на траве. Я сразу опомнилась-Ой, прости, ты как? - я подбежала к нему, и сев на корточки стала его осматривать. - Что - нибудь болит? Может тебе нужно в больницу?- я с сочувствием на него посмотрела.
-Нет, все в порядке. - он попытался встать, но это было безуспешно.Его коленки были стервы в кровь, на лице были ссадины, а на руках ушибы. Чтоб хоть как то загладить свою вину, я решила предложить ему свое лечение.
-Тебе нужно обработать раны, если ты не хочешь в больницу то давай я отвечу тебя к себе, мой дом не далеко.Он устало на меня посмотрел.
- У меня же нет выбора да?
Я улыбнулась.
-Нет.Зайдя в дом я посадила его на диван, а сама пошла за аптечкой. Вернувшись я села перед ним, и достала все что нужно.
- Сейчас будет немного больно, та что терпи.
Я аккуратно понесла вату к его щеке.
- Как тебя зовут? - я решила первой задать вопрос.
- Чонгук
- А я ЧеенОн улыбнулся
- Приятно познакомиться
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игрушка
FanfictionМолодая девушка Пак Чеен вернулась в Сеул. Она живёт обычной жизнью, и не надеясь что что то поменяться, но встреча с Чонгуком изменила её жизнь. Она узнает что такое боль, настоящая любовь и какие она проходит испытания