Я проснулась, от острой боли на затылке. Я лежала на большой кровати, которая находилась по середине большой комнаты.
Я еле еле, держась за голову, села на кровать, осматрия помещение.
Спра от моей кровати, был туалетный столик, на котором было много косметики.
„Наверное тут живёт богатая женщина " имена эта мысль меня посетила.
Слева, был большой шкаф светлого цвета, а дальше шкафа была вторая дверь, скорее всего это ванная комната.
В комнате было много мелочей, о которых можно долго и много говорить, но не в моём случае.
Я встала с кровати и направилась к двери.
Но она была заперта.- Вот черт, меня что закрыли?- меня начали посещать странные мысли, и фантазии. Я начала вспоминать фильмы ужасов. - Да нет, что за бред.
Я не знала что делать. Телефона в кармане я не нашла, и мне оставалось тупо ходить по комнате, пока я не увидела окно возле кровати.
Я сразу к нему побежала.- Ого... - когда я посмотрела вниз, желание свалить от сюда через окно, резко пропало, ведь там метров 10-15 от земли. - Что же делать, я же не буду тут вечно.
В мою светлую голову пришла странная, но интересная мысль. Как можно сильно закричать.- Итак, раз, два, три. ПОМОГИТЕ!! ЕСТЬ ТУТ КТО НИБУДЬ!! - прокричав эти слова, я услышала шаги за дверью.
- Хули, ты орёшь? - за дверью раздался грубый незнакомый мне голос.
- Мне нужно в туалет, а тот который в комнате не работает. - да знаю, история не супер, но он должен поверить.
- Ладно, только быстро и господину Пак не слово. - он открыл дверь - Туалет по коридору и справа, только не смей идти на 4 этаж!
- Ага, спасибо. - господин Пак, так этот урод меня сюда притащил! Интересно что там на 4 этаже? Любопытство было велеко, но желание свалить из этого ада сильнее.
- Но вот только, где в этот громадное доме выход, да и к тому же если я не приду этот мужик начнёт меня искать и тогда я точно не выберусь. Но я же не могу сейчас вернуться обратно, если сбежать потом, то второе останется, 4 этаж!
4 этаж было найти легко ведь, лестницу трудно не заметить. Я поднялась на 4 этаж, но нечего необычного я не нашла, это был такой же этаж как и предыдущий.- Я думала что тут призраки ходят или ещё что нибудь, почему он мне запретил сюда ходить?
- Потому это мой личный этаж, да и дом в общем-то...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя игрушка
FanficМолодая девушка Пак Чеен вернулась в Сеул. Она живёт обычной жизнью, и не надеясь что что то поменяться, но встреча с Чонгуком изменила её жизнь. Она узнает что такое боль, настоящая любовь и какие она проходит испытания