Вы слышали такую фразу:"Бойтесь, желания имеют привычку сбываться."? Раньше я не понимала, почему надо бояться, ведь это так прекрасно, захотел что-то и хоп оно у тебя есть. Но потом одно событие изменило моё отношение к желаниям. И я могу смело заявить:"Бойтесь своих желаний, они могут сбываться." Когда мне было 15, я любила читать мистику. Мне нравилось все: вампиры, эльфы, феи, маги и магия в общем, нравились ангелы. Демоны не очень, но о них тоже читала. Но больше всех в моём сердце засели оборотни. Для меня это была самая естественная магия. Погружаясь в этот книжный мир, я чувствовала себя на своём месте. И я очень хотела быть одной из них. Иметь их силу. Их красоту. По жизни я не была изгоем. Меня все любили и уважали. Но я верила в то, что когда-нибудь моё желание сбудется. Так и случилось, только сейчас я этому совсем не рада.
****знаменательный вечер****
Я стояла возле шкафа и не знала что выбрать. Как всегда. Вчера меня пригласили на вечеринку в честь начала лета. Это не редкость. Я там часто бываю. Но сегодня, я чувствовала, произойдёт что-нибудь особенное. Остановив свой выбор на коротких белый шортах, свободной майке, спадающей на плече и синих vens, я посмотрела на себя в зеркало. Зелёные глаза, чёрные длинные волосы, бледная, но здоровая кожа и отличная фигура. В свои 15, на зависть окружению, я была моделью. И мне это нравилось. Время около семи вечера. Отлично, успею ещё выпить чаю, ведь Обри приедет только в 7:15. Приготовив чай и достав печенье, я стала погружаться в свои мысли. Вчера я прочитала новую книгу. И она закончилась на самом интересном месте. Моё любимое занятие- придумывать книгам продолжение. Всегда так интересно сравнивать с настоящим продолжением. Этим я и занималась, пока дверной звонок не вывел меня из транса. А вот и Обри. Быстро время пролетело. Всю дорогу подруга была чем то встревожена, пару раз говорила, что не хочет ехать, но я её убедила, что все будет хорошо. И к дому всех вечеринок мы подъехали в хорошем расположении духа. Знала бы я тогда, чем это закончится, послушалась бы Обри...
Интрига) Ребят, я вас очень прошу, оставляйте своё мнение. Если понравилось ставьте★, если нет, напишите что не так. Я исправлю)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Знакомьтесь, Кира.
WerewolfЗнакомьтесь, Кира- истинная альфа. И она знает, что три вещи нельзя скрыть: солнце,луну,истину...