Автор сказки : Иван Крылов.
А улицам города решили провести слона. Тропическая животное привлекла внимание большинства жителей. Многим хотелось увидеть слона. Толпы ходили за ним. Навстречу ему вышла собака -мопс Моська. Имела серьезные намерения вступить в поединок. Она лаяла и бросилась на слона. Рядом стояла шапка и сказала мушки что стыдно так себя везти. Её вызов слона проигнорировал. Он равнодушно идёт вперёд. Обеду моська одержать не сможет. Моська вызразила. Ей нужно не драка а нужно слова. Из боя она может стать большой забиякой. А есть силе и без стражи будут говорить собаки.
Главная мысль :
Главная мысль басни автор показывает в Моске некоторых людей которые любит поднять бурю в стакане воды, чтобы привлечь внимание и заработать дешевый авторитет среди себе подобных. Но умные люди на них не обращают на таких внимания подчёркивая эти свою мудрость .
Главные герои :
Моська
Лебедь рвётся в небо , не понимает что он один не сможет поднять телегу.
Слон
Большой и сильный ,
совсем не замечает мелкую моську.
Шавка
Говорит мнение со стороны.
Синквейн
Слон
Большой невозмутимый идиот замечает не обращает ему не интересная глупая моська.
Моська
Маленькая глупая лает привлекает шумит не понимает что зря тявкает собачка.
Пословицы
Вольно собаки и на небо лаять.
Собака лает караван идёт.