💗Глава12💗

106 5 0
                                    

« Шепот тишины »

Глава 12.

   Честно говоря, я и сама не знаю, но мне хотелось бы получше узнать его.

   — Чего бы тебе хотелось? — Спросила я, доставая свой кошелек. Но Никита не ответил, и я посмотрела на него.

   — Если честно, то я никогда не был здесь, не знаю, что заказать. — Он почесал затылок и посмотрел на меня, как будто опасался, что я буду смеяться над ним.

   Да, это странно, что он никогда не был в Starbucks, — принимая во внимание, что он в каждом уголке нашего города — но я не нахожу это забавным.

   — Ну, ты любишь кофе? — Я улыбнулась, заверяя его, что не буду издеваться над ним.

   — Да. — Протянул он.

   — Уже хорошо.

   Когда подошла наша очередь заказывать, я попросила два холодных кофе.

   — 5,40 долларов. — Сказал кассир, вежливо улыбаясь.

   Я отдала ему 10 долларов, на что Никита нахмурился. — Давай я заплачу.

   Какой джентльмен. — подумала я про себя.

   — Я пригласила, я и плачу. — Сказала я мягко.

   Он вздохнул. Никита слишком мил сегодня для человека, который всё, что угодно, но только не мило, как он сам говорил.

   — Хорошо, тогда с меня кофе. — Подмигнул он игриво.

   Да, забудьте, что он выглядел невинно сегодня.

   — Я запомнила. — Я хотела подмигнуть, как и он, но моргнула двумя глазами.

   Парень усмехнулся. — Ты не умеешь подмигивать?! — Прошептал он, как будто это было самое главное умение в жизни.

   — Думаю, что это очевидно. — Я была раздражена, потому что он всегда находил повод посмеяться надо мной.

   — Я научу тебя. — Сказал он профессиональным тоном, заставляя меня смеяться.

   Он поднес два пальца к моему левому глазу и держал его открытым, — один из его пальцев под бровью, а другой на моем скуле — мягко, не причиняя боль. В то же время он сказал мне моргать другим. Я попыталась, но мой левый глаз закрывался под его рукой. Мы оба стали заливаться смехом, заставляя людей оборачиваться на нас.

   — Два холодных кофе? — Спросил кто-то рядом с нами. Это был рыжий мальчик с зеленым фартуком. Это означало, что он работал здесь. Он скучно посмотрел на нас и вручил два пластиковых стакана. Я немного покраснела от смущения.

Шёпот ТишиныМесто, где живут истории. Откройте их для себя