- Ты все же решил?
- Да.
Изуку кивает, ощущая, как его горло сдавливает от вида еле заметно дрогнувших рук девушки. Очако застывает на одно мгновение, и ее сережки отзываются тихим звоном, что мягко укрывает поляну и сливается с птичьим пением.
Когда она поворачивается, чтобы посмотреть на него, Изуку очень хочет попросить ее прекратить улыбаться, ведь им обоим больно.
Солнечный свет ласкает его щеки, на голове Очако сидит маленькая птичка, удобно устроившись в блестящих волосах. Ее звонкое пение поражает его сердце, ведь это последний раз, когда он слышит песнь родных лесов. Поляна на вершине холма Покоя как всегда пахнет сочной зеленью и медом. В самый сезон летнего цветения бутоны горят красками так же ярко, как и вышитые на длинной шелковой юбке Урараки.
Очако улыбается. В ее глазах - бескрайняя грусть и отчаянное желание скрыться за маской. Она хочет казаться радостной и поддерживающей, но они слишком хорошо знают друг друга. Она вздыхает и прикрывает глаза, снимая дозревший цветок с ветви.
- Уверен? Подобные путешествия полны опасностей, ты же знаешь.
Пальцы сжимаются на плетеной корзинке, цветок падает внутрь, приземляется плавно. Очако бережно поправляет бутоны, что росли ради человеческого блага. Совсем скоро им предстоит превратиться в сладчайший нектар и быть украшением праздничного стола.
- Это мое решение. И я не отступлюсь, - Изуку опускает голову. Океан кажется далеким отсюда, но он чувствует шепот бриза в своих темных волосах. С каждым днем его зов становится все громче. - Я не могу отпустить его одного. Мы...
Нам здесь не место, думает Изуку. Но не произносит вслух.
Очако будет отрицать, но она не понимает.
Урарака подкармливает спустившуюся с верхушки дерева птицу. Она в полной гармонии. Нашла себя на безграничных степных просторах. На ее лопатке - рисунок колибри, навсегда застывшие чернила под кожей. Очако - молодая королева лесных холмов. Ей не понять, что на душе у потерянного.
Никогда уже она не поймет, каково жить и не знать, где твое место. Изуку искренне рад за нее, но сердце все равно болит от предстоящей разлуки.
Она опускается на колени перед ним, шелковая юбка ложится с тихим шелестом на траву. Теплые ладони обхватывают его лицо, ее карие глаза все еще полны боли, но губы приподняты в нежной улыбке. Только сейчас Изуку накрывает пониманием того, насколько же сильно он ее любит.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
BNHA: Убивай меня нежно..
RomanceИ нет больше бунтаря, сына вождя и бесстрашного бойца. Нет больше мальчика, что каждый вечер зажигает светильники в храме Поклонения Предкам. Оба пали в объятья океана в поисках самих себя. Вообщем-то опять мои шипперские заноски. -tophy-