Утро мудренее вечера или как мы убирали дом после тусы джуса🎉🎉🎉

44 15 2
                                    

Утро.

Ранее утро.

Я проснулась раньше всех, а если быть точнее, то   в 5:36ДП.

Сразу когда я проснулась, я наебнулась с люстры, заодно обвалив и ее🤣🤣👌

Теперь мы будем делать ремонт, ну как мы? Мои холопы и верный золотой конь Женя будут убирать, а я буду приказы отдавать.

Ггы

Я решила ещё в полусонном состоянии пройтись по главному корпуса дома и просто впала в ахуй..

Везде валялись шмотки, Швабра и Сасок лежали в обнимку целуясь..Ну ладноооо, Яна обнимаеться с туалетом, и в таком положение, как будто она всю ночь рыгала..хотя все возможно, это же мы!!

Люба ещё с полным стаканом самогона лежала на диване.

И только Илья опять всю ночь задротил в майн.

-Ты опять всю ночь играл в майн?

-Во-первых, не опять а снова!
А во вторых, да и что?
И в третьих, у меня есть идея..

-Мм, заинтересовал..

-Погнали нахуй..

-Погнали.

Илья сказал, чтобы я взяла Яну и перетащила на кухню, включить электрическую плиту, которая такая плоская, прям как я.
Включить ее, и руку Яны на нее.
Т.к. Илья химик, он понял, что она сейчас мало что чувствует из-за принятого антидота вчера вечером. Плюс, явно она проснется только через 2 часа.

Хехе.

Любу мы переместили к Жеке, только если он на столе лежит, то она на уровне стола целуеться прям с жопой соска.

Угар, мы это все засняли, и сдерживал свой от выше гор, чтобы не разбудить их.

После этого, я осмотрелась вокруг и просто ещё раз поняла  какой тут пиздец.

Потом я прошла мимо большоооого зеркала и увидела себя в виде Петра Первого..

Ух, обожаю его❤👨‍✈️❤

Я пришла в ванную, начала чистить зубы и тут У меня пролетели флешбэки.

🔆🌸НЕ ЕБИЧЕСКИ КРУТОЙ ФЛЕШБЭЭЭЭЭЭЭК🌸🔆
Тут мы приехали и увидели записку
"Приветули...., мы вернемся в обед
В обед
В ОБЕД
В ОООБЕЕЕД"
-НУ ЧЕ РВБЬЯТ?! ТУСААА ДЖУСАААА,- заорал я на весь дом.

-ДАААААААААА!,- крикнула те, которые остались еще не спящими.

Я оделась в костюм Петра Первого, нашла саблю и начала ей махать.

ПРИКЛЮЧЕНИЯ НЕ НОРМАЛЬНЫХ Место, где живут истории. Откройте их для себя