Ванесса проснулась с жуткой головной болью у себя в спальне, утром. Пальто лежало рядом, сапоги стояли возле двери. В горле пересохло, на тумбочке оказался стакан с водой. Она потянулась за ним, жадно глотая его содержимое. События в голове никак не могли выстроиться в одну логичную цепочку. Хоть бы это все мне приснилось, подумала Ванесса, и привстала, чувствуя, что к головной боли прибавляется еще и головокружение. В комнату вошел Генри, он ничего не сказал, только присел рядом. Нет, все было реально как никогда.
- Извини, что рылся в твоей сумке. Я искал ключи. Ты потеряла сознание в больнице Как ты себя чувствуешь?
- Паршиво, Генри, - она придвинулась к нему и обняла его руку, пряча опухшее от слез лицо, - но и то лучше, чем Джекки. – Я ничего не понимаю в медицинских терминах, они мне ни о чем не говорят, но от этого только страшнее становится... Боже, как я боюсь его потерять, Генри. Если бы ты только знал, сколько раз я оказывалась перед выбором за эту зиму, где мне быть и с кем... А сейчас все вдруг стало так просто.
- У всех так, Ванесса, все попадают в ситуации, где нужно выбирать, хоть раз в жизни.
- Нет, нет, ты не догадываешься, о чем я думаю! Никто об этом не знает...кроме Китти.
- Я прошу тебя, не вздумай травиться или прыгать с крыши.
Она была рядом. Совсем близко. Прямо тут, обнимала его за руку, ее горячее от слез лицо утыкалось ему в рубашку. Но мыслями-то она была совершенно далеко от него, где-то в себе. На душе творилось непонятно что. Генри был взволнован, как мальчишка, ведь она сама взяла его за руку, сама пододвинулась. Сама... Хоть это и было обычным поиском утешения, способом спасения, банальной человеческой потребностью в другом человеке в сложные моменты. Генри сглотнул, поднял руку и поднес ее к волосам Ванессы.
- Не отрекайся от жизни без него.
- Боже, Генри не говори так. Почему вы говорите мне быть готовой к чему-то? Я не хочу быть готовой, я хочу назад. Зачем ты просишь меня не отрекаться жизни без него? Вы все так говорите мне, будто он уже умер. А он же... еще жив! – последние слова она прокричала, но уже не плакала.
Она отпустила его руку, забрала свое пальто, обулась и вышла. Генри пошел следом.
- Не надо сейчас ехать обратно. Ты еще слишком слаба.
- Глупости, я сейчас же соберу все нужные вещи, поймаю такси и уеду. А вдруг он...вышел с комы? А меня нет рядом... Мне нужно туда, Генри.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Несси
Teen FictionСтать писателем - это тяжкий труд. Нужно приложить много сил и терпения, чтобы достичь хоть каких-то успехов, набрать хоть самую малую базу читателей. Но все становится еще сложнее, если это Великобритания 1955 года. Ванессе Джонсон предстоит прео...