Глава 9

2 0 0
                                    

Наступил апрель. Больше не снежило, становилось теплее. Джекки Джонсон лежал все так же неподвижно, как и месяцем ранее. Почти ничего не изменилось, помимо того, что Ванесса оградила себя от большинства знакомых, даже от Генри. Единственное, от чего она не смогла закрыться, это работа. Ненси вела себя как всегда, несколько раз пыталась завести разговор о самоубийстве Чарли Грина, надеясь выведать, причастна ли к этому Ванесса. Теперь, когда владелец был так нагло убит собственной рукой, у прессы появилась возможность выведать все секреты этого рассадника скандалов и тайных романов, скрываемые почти шесть лет и довольно удачно. Под угрозой оказывались официанты, повара и прочие работники ресторана, ведь больше не было главного гаранта защиты. Выбор был у них небольшой: сдаться прессе, заявиться о всем, что они знали в полицию или быть убитыми в каком-нибудь темном переулке теми, кто хочет все скрыть за любую цену. Таким образом, под удар попадала и Ванесса как главный свидетель и женщина, которая довела его до этого, по крайней мере так она выглядела в глазах гостей ресторана. Но страх быть раскрытой моментально меркнул стоило подумать о Джекки. А Генри... скорее он узнает все от нее самой, чем станет верить сплетням. Сам Генри не был виноват в нежелании Ванессы видеть его, просто сейчас его забота была бы ни к чему, а он бы этого естественно не понял, потому что пытался бы утешить виновницу всего того хаоса, который происходил в их маленьком городке.

Вместо мягкого кресла у стола или дивана, она сидела на подоконнике, закутавшись в одеяло, отопление отключил . Рядом с окном стоял книжный шкаф, который уже давно не пополнялся новинками литературной индустрии. В руках была сжата чашка с горячим чаем. Вечерело. Ванесса включила патефон и села обратно на подоконник, зацепившись взглядом за мужчину в клетчатом пальто. Генри. По нем можно было сверять часы. Он опять решил попытаться навестить ее еще раз Настойчивости ему было не занимать. Через минут пять он позвонил в дверь. Ванесса сложила одеяло и отнесла в спальню, а потом открыла дверь, по пути натягивая теплую кофту.

- Здравствуй, Генри.

- Пустишь? – Она отошла в сторону, рукой приглашая внутрь.

- У меня холодно.

Генри занял место на диване, оглядывая комнату так, будто впервые ее видел. Здесь чуялась тоска и одиночество. Ванесса вернулась на любимый подоконник, забравшись на него с ногами.

НессиМесто, где живут истории. Откройте их для себя