Девушка постоянно не выдерживала разговоры об отце . Поэтому она сейчас в своей комнате с лезвием в руках . Маленькие слёзки капали всё чаще за ними и капли крови . В голове у девушки было много мыслей о смерти, об отце , об сестрах и братьях . Но её раздумия прорвали.
В неё комнату вошла Белорусь , она единственная кто обращался к ней как не убийца .
- Россия , собрание не забывай оно сегодня .А что ты делаешь ??
Беларусь подошла к девушке забрала лезвие и грозно посмотрела на неё
- Нам тут трупов не надо , одевайся и побыстрее .
Тут Россия посмотрела на часы и поняла она плакала и резала вены примерно 2 часа .
- Прости , сейчас и спасибо что предупредила .
Девушка быстро встала побежала в ванну чтоб умыться . После она забинтовала руки и поспешила одеваться. Через 5 минут перед Беларусью стоял рыжеволосый парень с веснушками в тостовке , джинсах и кроссовках .
- Побежали , нас уже давно ждут
- Прости , ещё раз .
Пара быстро вышли из дома где их ждали все .
- Ещё такое опоздание и пойдёшь пешком , а ты если тоже с ней будешь сами 10 км будете идти .
Россия посмотрела на братьев и сестёр , они тоже смотрели на неё только с ненавистью.
Доехали они за минут 10 , до начала собрания оставалось 5 минут все до единого зашли в здание и были удивлены . Америки не было на месте , сама пунктуальность опаздывает.
Америка - умный и сдержиный парень . Всегда в пиджаке и брюках , как и его отец . Он относится нейтраль ко всем кроме России . Он постоянно кидает ей санкции , он смотрит на неё как и его братья . Но почему ? За что? Эти вопросы возникают когда он видит Соединённые Штаты .
США пришёл через 10 минут после начала собрание быстро изменившись он сел на своё место и начал собрание . Под конец он начал объяснять почему опоздал
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Обними меня ~Закончен ~
Короткий рассказА что если Россия станет девушкой ? А Америка джентльменом ? Никому не нужная девушка в большой семье и высокий холодный джентльмен . И странный отпуск . ~ Милота ~ (наверное )