Я-я Регина

2.5K 128 38
                                    

Пара вышла из отеля и направилась к пляжу . Песочек , водичка , полная луна . Но вдруг
- Эй США
Кто-то сзади взял парня за плечо
- А Германия , привет
- Привет что ты здесь делаешь? А кто это красотка ? девушка?
Девушка не думала что увидит кого-то из знакомых поэтому стала за спиной Америки . Она смущялась и боялась , что её раскроют .
- Нет просто знакомая  , а что ?
- Да нет , просто пришёл  поздороваться . Кстати я Германия а вы леди ?
Немец обратился к России и протинул руку
- Я-я Регина,приятно познакомиться.
Девушка пожала руку немцу
- Мне тоже .США если это просто знакомая,можно будет пригласить её за чашечку кофе ?
- Ладно нам пора , пока .
- Ты не ответил.
- Говорю нам пора , пока Германия .
США быстренько взял за руку девушку и они продолжили свой путь .
- У меня есть вопрос
- Задавай
- Откуда ты взял одежду и парик ?
- Да так фея помогла .
- ......
- Ладно давай присядим
- ......
   Пара села на песок и стали смотреть на луну . Они так и не распустили руки,  ( типо они всё время ходили сейчас ручку) Россия вспомнив об этом сильно покраснела и стала смотреть на их ручки .Парень заметил что девушке не интересно море , песочек и луна , она смотрела на него ? Покраснела? Мило... Такие мысли промелькнули в голове парня .
   Девушка быстренько отвернулась и начала разглядывать прохожих , ведь она смущялась (вай вай) .
- Америка-сан
Послышались позади пары
- Япония что то нужно ?
Парень видно был раздражон появлением девушки .Русская уткнулась лицом об грудь Американца что б Япония не узнала её .
- Семпай,а кто эта ? Ваша девушка?Как её завуш ? Как детей назвёте?
  Япония начала разглядывать Россию со всех сторон.
- Км Км , Япония тебе что то нужно было ?
- Ах да , вас вызывает Канада-кун, сказал что вам надо подписать несколько документов
   Ох как же был раздражон парень ,готов был порвать Канаду на куски и эту Японию , Германию
- Ох ладно , дела не ждут Регин ,дойтёж сама ?
- Да
Коротко ответила русская
- Я тебя провожу
Вызвалась Япония
- С-спасибо
Две девушки пошли в сторону отеля
- Значит ты Регина , да
Девушка кротко кивнула
- А я Япония .А где ты живёшь ? Давно знакома с Америкой-саном ? Вы втречаетесь ?
-Не так быстро . Я живу в том же отеле что и Америка , Ну недавно , и нет .
- Кстати ты мне кого-то напоминаешь?
Ты русская , значит все русские с рыжими волосами и с веснушками ?
- Нет , почему ты так решила ?
- Ну есть такой странный паренёк , его звать Россия , ну вот вы как две капли воды похожи .
   Пока девушки болтали они уже зашли в ливт
- Тебе на какой ?
- М-мне на 8
- Хм а мне на 5
   Когда девушка добралась домой , она быстренько сняла парик и вещи , переодевшись в обычный лут , она сварганила чаёчек после пошла спатки. Парень пришёл ближе к двум ночи ,даже не успев раздеться парень залез под одеялко к девушке , ведь у неё теплее .

Обними меня ~Закончен ~Место, где живут истории. Откройте их для себя