4.

180 7 8
                                    

Аааа боже прошу прочти меня девушка которой я божешала выложить эту главу к вечеру,  я удалила ватпад и тока после этого поняла что не знаю кода... Аока вспомнила апосидела.
Пс, прошу простить за яой(ну тут его немного)
____________________________

После этой речи ученики начали обсуждать школу и кушать.

Расписание было самым обычным(нет), уроки начинались с понедельника, т.е через день.

-всё думаю вам пора расходится по комнатам!  Всё необходимое для учёбы, а так же ваш багаж находится у вас в комнатах, номера комнаты написаны на ваших листках! -Замдиректора (как оказалось)  Алиса встала из за стола учителей и направилась к выходу зовя героев с собой.

****

Все уже находились в своих комнатах, кстате о комнатах сейчас я их подробно опишу.

Академия делилась на на 6 отделов:Стрелки, Маги, Убийцы, Танки, Бойцы, Поддержка.

Каждый отдел жил в отдельной башне, она назодилось по кругу и в центре находилась главная башня, там жили учителя и Деректор.

Бышни были идеально чистые, без  зелени на камнях, но он всё же был старый и поэтому камни были потемневшие, тёмно-тёмно серые и отдовали зелёным. В внутри всё было как в вегетерианском стиле. Над каждой комнатой высели эмблемы факультета(будем называть это так). В коридорах небыло ковров, они были только на лестницах, которых к слову было много. Стены были увешаны картинами разной тиматики начиная портретами,   заканчивая пейзажами. Местами есть окна которые были во всю стену и рычписаны золотыми узорами. Тык же было много классных комнат.

(Чёто я разошлась по описанию, просто представьте Хогвартс в внутри, потому что с наружи по моему плану всё выглядит подругому)

Комнаты же всех учеников были двух местные, они находились по всей башне, кроме первого и последнего этажей, там находилась гостиная и ванная комната.

Внутри стояло 2 кровати по разные стороны от входа, по середине окно, а на полу коричневый, красный или чёрный ковёр. Стены были обделаны белыми или песочными(цвета кожи) обоями. Так же был шкаф, ну или 2 шкафа, стол круглый со стульями которые были изогнуты зигзагом(как молния только с плоскостью в низу что б держался и спинка не так наклонена вперёд), стол и стулья были белые, чёрно белые, красные или нежно жёлтые. Так же можно было что то добавлять от себя в комнатую. То что я сказала это основное что должно быть в комнатах и как должно стоять.

Школа Mobile Legends.Место, где живут истории. Откройте их для себя