Нананана~~~~

98 2 3
                                    

ЧИТАТЬ!!!!!!!!

Я тут подсела на Лансолот/Одетта, ну и мини(она не связана с основной историей). И тут неявная Ладета.

°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°^°

Битва... Сколько раз я уже сражался, выходил на поле боя и много...мноооого убивал.

Мне гачинало казатся что я уже не человек, а просто бездушная машина для убийств. Хотя тот кто скажет что это не так, наверное ничего обо мне не знает. 

Во время таких боёв я часто сражался против своих друзей... И нет...я не щадил их, я просто знал что мне надо убить и всё.

  Сначала эти битвы были как обычные турниры, где в награду давали два десятка золотых. Но многие ходили туда не за наживой, а за получением опыта и чтобы элементарно похвастаться своей силой.
... Выживали не многие...

  Вы спросите, что же я там делал раз такая опасность и мне оно всё осточертело!?

Ответ очень прост.

Деньги.

Я был из бедной семьи, я не знал что такое нормальный хлеб, молоко, а мясо это было нашим подарком только по большим праздникам, таким как новый год.

  В наше время работать негде, а тут, хоть и нелегальные, бои кде тебе платят за то что ты смог уложить соперника.

  Многие ведись и шли, думая что соперника надо всеголишь "уложить" на лопатки.  Да, с начала это было так, но после публеке начало это надоедать, интерес пропал. И тогда организаторы решили устроить что  то по типу Кализея.

Я тогда был молод и не ушёл как большая половина воинов... Я не понимал каково это... Убить...

Первый раз я помню как будто он был всего секунду назад.... Я сражался и мой противник был повержен, но публика начала кричать "убей!  Убей!  Убей! "...

Кровь была везде, я потом неделю не мог отойти.

После этого я понял и даже ушёл... Но вернулся...

Деньги... В них я нуждался...

С начала было сложно, но после я перестал чувствовать, просто убивал будто оно так и надо.

Был один из обычных боёв... Когда после победы и по следующего убийства, я встал что бы покланиься элитным особым....

Прекрасна....

Только это слово было в моей голове когда я увидел молодую девушку сидящую рядом с, похоже, отцом.

  У неё были светлые волосы и пронзительные голубые глаза, которыми она меня можно сказать сверлила.

Тогда я понял, она... Она моя любовь.

Через несколько часов после боя меня позвали куда-то каких-то два бугая, пообещав заплатить. Я пошёл.

Шли мы не долго, всеголишь с подземелий "Колезея" до 7 этажа.

Там меня ввели в комнату, после чего закрыли. Я не боялся, я уже разучился боятся. Просто ожидал, сам неизная чего.

И кого же было моё удивление, когда в эту же комнату зашла та богиня, сидящая на глав.местах.

Ахах, а в близи она ещё прекрасней...

После этого мы сидели в этой комнате целую ночь. Мы болтали обо всём чем только можно. И под утро она предложила:

"Будешь моим рыцарем!? "

Я был в сметении. С одной стороны, мне можно будет уйти с этих жутких игр, а вот с другой... Я привык к этому образу жизни и не представлял ничего кроме.

Она она продолжала просить и я согласился.

После этого времени утекло много воды. Сейчас я уже более 3-х ли служу ей. Уже более 3-х лет я был её тенью, верное слкдую своей королеве.

Я любил её, нет.. Я люблю её, даже сейчас, когда мне уже почти 84 года.

Тогда мне казалось что и она любит меня. Мы вместе проводили очень много времени, даже ездили за границу.

Но я так и не говорил ей слов любви... Интересно, а она догадывалась...и любила ли хоть чуть чуть...

Ещё через год она неожиданно позвала меня к себе. Тогда она была счастливая и даже, кажется светилась от этого счастья.  Я был рад за неё, даже не зная что случилось.

Лючше бы я и не знал....

Она асе такая радостная рассказала мне что выходит замуж, что этот человек её друг детства....

          И что она его любила всю .         жизнь....

Я бал разбит...

             Через некоторое время я покинул замок... Ещё через неделю узнал о свадьбе... Через год узнал о рождении ребёнка.... Ещё через три о рождении второго.

Моё сердце болело и болит досихпор... После моего ухода я вернулся в "Кализей", ну и остался там.

После этого я часто смотрел на то место где увидел её впервые....

Но всё жа я раз за тебя моя богиня...

     Моя Одетта... Надеюсь он сделал тебя счастливым....

    Ланселот, я тебя ненавижу....

От автора:

В этом фф боец это кто-то, королева-Одетта, её муж Лана.

Вот вам маленький Жданчик:3

СОРРИ ЗА ОШИБКИИИИТТТ!!!!

Школа Mobile Legends.Место, где живут истории. Откройте их для себя