***
Звуки капельницы разрезали тишину.
Она лежала,накрытая белой простыней.
И пижама с милым принтом окутывала её руки, а волосы развивались на мягкой подушке.***
ㅡПак Йери!-в палату забежала милая девушка, отзывая ту по имени.ㅡСана!ㅡдевушка привстала, опираясь логтями о подушку.
Они обнялись, а вошедшая села на белую табуретку.*Пак Йери.Девушка с УЖЕ короткими волосами,чуть ли не под лысину.
Карие глаза,сильный и стойкий характер.
Он и подействовал на ту,так как вот вот она пойдет на поправку.
18-цати летняя девушка.
Будучи 16 летней, она начала жаловаться маме и бабушке на плохое самочувствие.Учищение давления, так же частое сердцебиение и потеря сознания.*ㅡСана,принесла?ㅡдевушка любопытно начала высматривать содержимое пакетов, принесенных подругой.
ㅡНа-Та вручила Йери две бутылки содовых напитков и одну пачку столь вредных чипс.
Так как девушка борется с начальной стадией рака, ей нельзя было употреблять: сладости, фаст-фуд, содовые, лимонады, кофе, чаи, и еще пару вполне приемлимых вещей.
Но тайком, пока никто не видит, Йери вытаскивала запасы из коробочки, и поедала вкусности.ㅡСпасибо-поблагодарила Пак.
ㅡПациентка Пак, вам пора на прием
ㅡв палату вошла молодая девушка в белом халате, называемая как "Мед.сестра Ким".ㅡДа да, скоро буду-проговорила Пак пряча вредные сладости под одеяло.
***
Дверь в кабинет "сто тридцать шесть" скрипнула, прирывая томную тишину.ㅡДоктор Минㅡобратилась та
-Я не опаздала?ㅡСадисьㅡстрого проговорил врач, все в таком же белом халате.
*Мин Юнги-лечущий врач Пак Йери.
Молодой парень, делующий свою работу на ура.
Многие пациентки желают оказаться у него в пациентках.
Он-светловолосый парень с серыми глазами.Недавно исполнилось 23 года.*Пак легла на кушетку, раставляя руки в разные стороны.
Доктор набрал в стерильный шприц вязкую жидкость, отламывая край стеклянной колбочки.Прежде, он активно встряхнул колбу, что бы перемешать две жидкости во едино.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
I'm in love with a doctor
Romance-Что с ней?-раздался вопрос разразивший тишину. -Она больна раком...-и вновь холодная тишина приглаушает слабое сердцебиение. *** -Я доктор Мин. -Я Пак Йери. -Пациентка Пак, у вас диагноз...-душораздерающая тишина. -Любовь-добавил тот. -Вы виновник...