Деку собрал информацию для нападение и чтобы убить Всемогущего. Деку волновал только один человек из класса Шото Тодороги , деку знал что он скрывает большой секрет ,ему казалось что у него не только причуда льда но и как у его отца Старателя .Деку передавал всю информацию связанную с учениками 1-А, Томуре ,он решил напасть на UAJ что бы деку собрал больше информации.
Так прошла неделя деку общался со всем классом и его некто не подозревал что он шпионит на лг(лига злодеев).Но только один человек видел в деку кусок говна и щитал его мусором ,это как обычно Бакуго.
За день перед наподением , Томура позвонил Мидории.
Т:Сенсей сказал пока себя не выдавай , нам нужен свой человек в UA и ты не будешь принимать участие в наподении на UAJ
Д:Хороша но я не вручаюсь за тех злодеев которые нападут на меня!
Т: Хорошо но не мешай нам .
Д: Ок.
Нападение начилось как в каноне
и их разделили также как в каноне.
Деку:Они не знают наших причуды и поэтому у нас есть шанс на победу. Цую я выпрыгну и создам водоворот , Ты берешь Минету ,и подбебирёш миня, Минета в это время кидаешь шарики в воду понили мой план .
Хором:Да.
Д:Тогда насели. Здохните вы ублюдки ебаные .
З:Они ещё дети.
Д: крушитель.
Всё дальше пошло по канону.
Через неделю после нападения .
Деку отправился в лг, для обучения
полного контроля один за всех.
Итак деку пропал на месяц но он приходил домой он попросил сказать Маму что он заболел ,
Деку за месяц тренировок со зданиями научился использовать все свои причуды , и хорошо научился сражаться косой .(вот вам арт)(ВОТ АРТ КОСТЮМА СУПЕР ГЕРОЙСКИЙ КОСТЮМ ДЕКУ В МОЁМ РАЗСКАЗЕ )
Через месяц деку вернулся в академию и он узнал что через неделю он поедет в лагерь чтобы
тренироваться всем классом 1- и 1-В .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Рождения Нового Злодея Номер 1
FantasyТут не будет яой . Это история про Мидорию который узнал всю правду кто является его отцом, почему он родился без пречуд вы всё узнаете здесь.