Фестиваль прошло по канону,дети академии поехали в тренировочный лагерь, в этом лагере Мидория чувствовал себя отвратительно его бесил сын героев шлангов он его ненавидел за того что он его ударил по яйцам.
Каждый участник лагеря тренировался чтобы улучшить свою причуду .Нападения лг начелось по канону .
ДЕКУ:я его верну , я догадываюсь где он должен быть .
Деку побежал к горе там он увидел мальчика и злодея.
З: значит вот сын двух шлангов которые лишили меня глаза.
Мидория: Не трогай его, он мой я ему за яйца ответить должен.
Мальчик от слов Мидории был в шоке .
З: О Деку это ты ?
Д:Да . Сказал деку достовая из тени косу и отрубя голову злодею и мальчику (этот злодей всегда бесил деку).
Теперь нужно найти мистора компрессора и Бакуго и вмести со зданиями уйти .
То же время с урарака и Бакуго.
Злрдей: я нашёл одну из целий. Сказал он по рации .
Понел сказал мистер компрессор отправляюсь.
Тога взяла и убрала урараку от Бакуго пнув её в живот.
В это время мистор компрессор у жена превратил Бакуго в шарик.
Урарака:нет я вам не позволю уйти с Бакуго.
Тога достала нож и воткнула его ей в руку и перибив её к дереву этим же ножом.
МК:нам ещё Мидорию искать .
Тога :ок.
Кода Урарака услышала что им нужен ещё Мидория то она встала в ступор .
Через 5 минут проходит деку и Тодороги и помогают ей.
Урарака: Мидория ты им нужен и Бакуго ,но они его забрали .
Дек: Понил , Тодороги я держусь по центру а Урарака идёшь сзади.
Хор:ок
Пока они шли даже не заметили когда похитили мидорию .
Через два дня герои нашли злодеев
Всемогущий говорит где медория потому что друзья Бакуго спасли его но Мидорию не нашли через 10 появились Мидория и все за одного (бывшего).
Флешбек Мидории
М отец дай мне свою причуду
Сенсей: хорошо
Отец деку передал ему свою причуду все за одного и в этот момент когда причуда все за одного появилась у медории то причуда один за всех и все за одного слились и появилась причуда всё за всех (это причуда может создавать новые причуды и настраивает тело носителя под разную причуду и даёт супер силу и регенерацию .
Конец флежбека.Всемогущий: Мидория ты что сним делаешь?
Деку:С кем с ним, с моим отцом!?
Все были в шоке.
Пока все были в шоке .
Деку быстро достал косу и побежал на Всемогущего но он увернулся и ударил деку в живот но деку когда он его ударил отрубил вместо головы левую руку все огущий побежал на деку но он создал причуду телепортации и телепортировался к Всемогущему за спину и отрубил голову ему и все понели поевился новый злодей и некто его не сможет остановить
Конец (сори за такой короткий фанфик он мой первый и пробный дальше постораюс после всех экзаменов и диф зачётов по предметом в техникуме и я закончу учиться после 29 июня.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
День Рождения Нового Злодея Номер 1
FantasyТут не будет яой . Это история про Мидорию который узнал всю правду кто является его отцом, почему он родился без пречуд вы всё узнаете здесь.