глава 7

541 36 34
                                    

Настя провела взглядом Руслана, и улыбнулась так мило и так беззаботно...
Руслан вернулся в класс, желание вообще что либо делать пропало. Он сел за парту, и осмотрелся.
Половина одноклассников сбежала... Хм почему?...
- Блять следующий техна, а потом ОБЖ...—проборматал Руслан.
Он встал и вышел из кабинета. Направляясь к выходу из школы, вахтерши как всегда нет, как неудивительно.
Выйдя из школы он направился домой.
- Всё равно предметы неважные... Зачем они вообще нужны?—начал он диалог с собой. - Ну техна, ну вот зачем она...? Мы там ничего не делаем. А ОБЖ? Такая же ситуация... Все равно нам по техне пятерки одни ставят...
- Так у меня есть три часа... Хм...
Тем временем заходя в подъезд он достал ключи, и нажал кнопку вызова лифта.
Лифт часто борохлил и часто привозил не на тот этаж.
Как и сейчас, лифт принес его на 4 этаж.
Двери лифта открываются и он видит такую картину:...
Девушка со светлыми волосами стоит за парнем. А парень страстно целует ее.
Настала самая длинная и самая неловкая пауза в жизни этих трёх человек. Парень *отпустил* девушку, и повернул голову.
Руслан сразу же понял что это Юлик...
Нажав кнопку 6, Руслан закрыл глаза и опустил взгляд в пол. Лифт поехал.
- Лучше бы в школе остался... Хотя какое мне дело до его личной жизни.
Роv Юлик
-2 минуты
Узнав расписание я быстро ушёл со школы. Ненавижу технологию. На лифте я сразу же доехал до своего этажа.
Двери лифта открываются и я вижу Дашу. Она взволнована. Как будто хочет что-то сделать, но не решается...
Даша подошла ближе поднимаю голову и смотря мне прямо в глаза. И нежно целует. Незнал что девушки так умеют.
Выйдя из лифта я посмотрел на неё, она вся горела.
И я начал действовать. Прижав её к стенке я начал целовать её шею.
За то что меня кто то увидит я вообще не переживал. Так получилось что на этаже только три квартиры, две соседских и одна наша. В одной живёт мужчина, пьяница, который выходит очень редко. А во второй семья. Но родители на работе, а ребенок в садике. Переключившись только на Дашу незамечая ничего, я целовал ее.
Но тут я слышу звук лифта, а тоесть как он с первого этажа поехал вверх. Это меня не остановило. Ведь никого на этот этаж приехать не должно было... Но... Всё не так просто. Дверь лифта открылась. Я заканчиваю поцелуй, и отдаляюсь от Даши. Поварачиваю голову и вижу Руслана. Тот почти сразу нажимает кнопку на лифте и уезжает вверх.
Даша вся красная. Мне тоже очень неловко.
- Может пригласить её к себе домой... Или же пусть идёт отсюда куда подальше...
Роv Автор
- Может зайдем ко мне... —пробормотал Юлик и весь покраснел.
- Д-да... —тихо сказала девушка.


РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя