13 главушка

326 15 13
                                    

Никита столкнул с себя пьяного паренька и выскочил на улицу. Юлик неподвижно сидел на кровати, резко протрезвев.
"Бля бля бля, дела плохи" — лишь это пронеслось в голове у полу трезвого юноши.

Казалось он перестал дышать... Комната была темная, пустая, даже за окном, на улице, ни единого звука, хотя пару секунд назад были слышны громкие разговоры.

Только через минут 10 тот решился выйти. Открыл дверь...
"Никого, фухх..." Тихонечко и бесшумно он прошел несколько домиков.

Живот сильно крутило, будто его сейчас вырвет, но не от алкоголя а от волнения. Да, прозвучало странно, и может даже дико... Но Юлик не переносит критические ситуации... Тревожность, панические атаки, апатия, глюки... И букет ещё похожих друг на друга психических заболеваний.
Все это он носит в себе с самого раннего возраста.

Как же закончилась история с лагерем? Ну Юлик принял пару таблеток, о которых ни кто не знал кроме него, и успешно заснул.

Утро было совсем не добрым... Подъем в 7 утра, после такого вечера... Юлик был весь опухший и сонный. Как на зло этот день в лагере посвящался прогулкам по лесу, собирательством ягод, грибов и чего то подобного...

Фартуна снова была на его стороне, детей делили на пары, и как думаете кому достался Юлик? Правильно Никите. Отлынивая от работы Юлик наблюдал за муравьями, мирно идущими куда то... Это намного лучше чем смотреть или обмусоливать вчерашнее с Никитой.

Так и прошли следующие дни, Юлику было жутко неловко, перед всеми, Никита, важатые, он очень много косячил, а из за таблеток он иногда смахивал на сумасшедшего...

Но наконец, самый долгожданный день в его жизни... Пора домой. Юлик ожидал отца который встретит сына с распростёртыми объятиями, мать которая приготовит вкусный яблочный пирог, щеночка биму которая будет скакать от счастья...

Вот он заходит в подъезд, открывает дверь...

Сразу послышался резкий запах.... А чего...? Этот запах не похож ни на что... Ни какими словами его не описать..

Тревожность, паника.

Юлик, все же, зашёл за порог. Пройдя немного по коридору он заглянул в гостиную, дырка в паласе, пятно он непонятной жидкости на диване, разбросанные его детские мягкие игрушки.. спальню, кровать серая, почти разобранная, подушка лежала где то на полу, одеяла и вовсе не было, и много пятин на матрасе, большие, маленькие, отчётливые и ели заметные...
туалет.. обблеванный обадог унитаза, грязная ванна, много волос на ванне, раковине и даже в унитазе, совсем разные длинные черные скатанные в маленьких клубок волосы и короткие светлые...
Впрочем неважно.

Наконец подошёл к двери, за которой кухня..

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Apr 10, 2020 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

РусликМесто, где живут истории. Откройте их для себя