Ага этот фф про меня и Настю, мою Подругу
Имя: Александра, Алекса, Ал, Лисандра, Сандра, Саша, Саня, Санёк, Сашка, Шура.
Пол: Женский
Национальнлсть: Смешанная- 19% американка, , 34% Русская, 31% украинка, 13% -чешка( от части это и про автора только у меня в три раза больше стран))))
Возраст: 17
Внешний вид: Высокая девушка с покрашенными волосами в белый с концам синего и красного цвета; глаза оливковые когда очень хорошие настроение, обычно серые; тонкие розовые губы, словно покрашены помадой; хорошая фигура, подкачание ноги и руки(и жьопа😂😂😂).
Левая рука перебинтована и вся в царапинах
Яркие особенности внешности: маленький шрам на глазу, и большой шрам на спине, когда улыбается..... Короче вот так она улыбается(СССР)Вес: 24кг(не грамма же)
Рост:178см(1м 78см)
Особенности кожи: очень бледная кожа, не может загореть(ну возможно совсем чуточку)
Темперамент: Флегматик
Все привычки: иногда пьет, очеееееень редко курит, иногда режет руки, всегда ходит в закрытой одежде.
Любимые занятия: играть в компе, гулять по лесу или безлюдному парку, слушать музыку(любую(кроме классики))
Не любимые занятия: учеба, нахождение в многолюдных местах.
Одежда: черная кофта, с большим капюшоном, серая футболка с знаком ФБР, рваные джинсы, красные кеды с белыми шнуркамиИмя: Анастасия, Настя, Нана, Ная.
Пол: Женский
Национальнлсть: чистокровная Русская
Возраст: 18 лет
Внешний вид: бледная кожа, румяна, серые глаза, русые с отливом медового волосы, при улыбке появляются ямочки.
Яркие особенности внешности: волосы.
Вес: 22кг
Рост:160см
Особенности кожи: нет
Темперамент: Сангвиник
Любимые занятия: пение, рисование, игра на гитаре, писательство, музыка(любая), карате, спать.
Не любимые занятия: танцы, курение, игра на флейте, ничего не делать, разговаривать в очень шумной компании.
Одежда: кофта камуфляжной розцветки с длинными рукавами что видннются только кончики пальцев, джинсовые бриджи(для тех кто не знает что такое бриджи, это такие штаны до колен или немного длиннее), зелёные кросовки с черными шнурками.(Фоточки попозже)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ConturyHumans попали в наш мир!!!
Fanfictionтем кто читал мой фф "Я в ConturyHumans?" тоже надо читать. По моей идеи "я" и моя "подруга" живём себе не тужим и тут один раз мы идём ко мне домой а там везде валяются разные страны, такие как: Россия, Украина, Польша, Беларусь, США, Германия, Чех...