*название главы*

247 25 8
                                    

Pow Саня

Я проснулась, от приятного запаха кофе с карамелью, и яиц с беконом, открыв глаза я увидела Чехию что сидел за столом и пялился в очень интересную стену(конечно все что можно делать когда ждёшь это пялится в стену )
Привстав на локтях, я заметила на столе, поднос с ранее упомянутым кофе с карамелью и молоком, и яичницей.
Как только Чех заметил что я встала то начал говорить.(свою пламенною речь о величии какой-то чуши)

Ч - я тебе завтрак приготовил, просто я вчера уснул за столом, и ты меня переложила, а из наших ни кто бы так не сделал. И это спасибо.

Он немного покраснел(и я тоже), и только сейчас я поняла что нахожусь на нижнем ярусе, когда отчётливо помню что засыпала на втором.

Я - ем....(0///0) Свалилась на тебя ночью?

Ч - ..... да......

Я - ну ты это тоже прости....

Ч - та нечего, я тогда вставал на кухню.

Я - тогда ладно, но серовно прости.

Ч - хорошо прощяю, ну....ты это ешь......а я пока пойду....

Сказал он и закрыл дверь.
Я встала и села на стул и начала есть вкусную яичницу, доев её я взяла и съела бекон, доев я выпила кофе ......ммм~ просто идеально, как он так смешал кофе, молоко и карамель? Надо будет спросить, как он это сделал.
Когда я закончила трапезу, я взяла поднос и понесла все на кухню чтоб помыть посуду, там сидели почти все страны и дедали омлеты, и чай?! Они взяли мой чай! Надеюсь они не взял. Тот чай!

Я - простите за грубость, но КАКОЙ ЧАЙ ВЫ ВЗЯЛИ!

Они дали мне коробку, красного цвета с японскими символами...

Я - Япония! Ты хоть бы прочитала что это за чай! Это же чай ぬそれ(просто набор)!

Япония сразу эго выплюнула, и пошла полоскать рот.
Остальные не поняли.

Я - это чай для екстрималов, если эго пить, то реакция организма не предсказуема, тебя может вырвать, стошнить, заболеть голова, он может сработать как афродизиак, или заставить говорить правду.

Многие встали и повторили за я
Япошой.

А некоторые спокойно при спокойно пили кофе.
(Чехия не из их числа)

Помыв за собой посуду я ушла в комнату.
В комнате уже был Чехия и слушал музыку в наушниках, и весь он был красный, что это с ним?

Я села на диван, взяла ноут бук и начала смотреть какое-то аниме, вот 3 серия 1 сезона 14 минут серии, я отложила ноут чтоб взять печеньки, я достала две пачки и предложила Чеху одна он согласился сняв наушники, мы услышали стоны, в миг покраснев я кинула эму печенье и быстро выключила это чортово аниме, и только после этого она заметила что это аниме с элементами хентая.

Я - п-п-прости....я-я не знала что такое .... б-будет(0//////0)

Ч - н-ничег-го.....я п-поним-маю.

Мы были две красные помидорки, и тут мне резко захотелось немного по резатся, пройдя в нашу ванную я закрылась на ключ, я пошла к раковине, открыв тайник-зеркало
от туда я достала лезвие, и проведя по руке я почувствовала обычную боль, проведя так ещё раз пять, потом я промыла раны, и забинтовала, закрыв все рукавом и промыв раковину я вышла.

Ч - что ты так долго делала в уборной?

Я - ееее........

Я - ...

Чехия не захотел разпрашивать и просто воткнул наушник жуя печеньку.

Я - Чех, давай кино посмотрим.

Говоря это я пихнула эго в плечо.

Ч - хм?!

Я - Чех, давай кино посмотрим?

Ч - давай.

Мы сели на нижний ярус и в ноуте начали искать фильмы, м выбрали: Пятница 13, Человек паук. Возвращение домой и Невидимка.

Сначала мы посмотрели Неведимку, и ржали как кони.
Потом Человека паука, нам очень понравилось, особенно ближе к концу, там где он сражается в своем псевдо костюме на самолёте, я лично угарнула с эго записки.

Потом дошло время до Пятницы 13 как только я начала эго включать, то Чехия взглотнул, он что боится?

Через 15 минут фильма, я поняла что Чех всё-таки боится так как, при страшных моментах он отворачивался и зажимал покрывало.

Вот настал вот такой момент, там этого чувака

Протыкает на сквозь ловушка снизу, потом он пытается спасти девушку и эго протыкают стрелы

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Протыкает на сквозь ловушка снизу, потом он пытается спасти девушку и эго протыкают стрелы.
То я взяла его за руку, он посмотрел мне в глаза и потом.....

Ровно 700 слов
Даже с этими и следующими словами.

Следующая глава от Насти.

ConturyHumans попали в наш мир!!!Место, где живут истории. Откройте их для себя