Pow Санёк
Я с Настяшкой шли ко мне домой после школы, кстати я живу в большой двух этажный квартире, 5-6 этаж. На данный момент 25мая, последний день школы, 20:00 уже темнеет.
Мы уже подходим.
Н(Настя) - смотри у тебя свет горит!
Я(я( удивительно правда?)) - как это горит, я же его всегда выключаю?!
Н - а вдруг это грабители?
Я - Бежим!!!
Мы побежали ко мне как флеш.
Подойдя к двери мы земетели что она закрыта, открыв её и зайдя в квартиру мы офигели.
ТАМ.БЫЛИ.СТРАНЫ!?!!?!?!?!?!?!?Я и Н - What the fack!!!
Я - кто вы, и что желаете в моей квартире!
Р(Раша) - я Россия и.....мы сами не знаем как тут оказались просто, бац и мы тут так ведь?
Ф(Фин(Финляндия), П(Поля(Польша),Б(Беля(Беларусь) - да все так и было.
Я - ясно....Нана что будем......делать.....ненадо, Насть живи, дыши.
У Наны началось что-то типо....короче представьте чтоб вы увидели реально того кто не может быть реальным и он вам до жути Нравится, короче это теперь называется горячка фаната.
Я - Раша можешь немного отойти для тебя же лутше.
Он отошёл спрятался за Чехией? Серьезно? Ладно. Главное надо найти воду а то начнется 3 мировая и это будет война всего мира против Насти.
Я - воду сюда живо!
Мне сразу же принесли води, я выплеснула её на голову Нае и она успокоилась.
Я - все теперь мы будем жить!
Значит надо разабратся с вами, живо поделились на пары раз, два!!Они стали а ленейку: Россия и Белка, Украина и Канада, США и Япония, Польша и Германия, и Чехия один
Я - смирно, слушай мой команду, не чего не ломать! Не чего не брать без разрешения! Не шуметь!
Они - есть сер, тоесть мем!
Я - Россия, Беларусь, Украина, Канада за мной! Шагом марш
Они Пошли за мнлй, я провела их в комнату где они будут жить, там 3 кровати, значит кто-то ляжет с кемто, или на полу.
Я - кто где спит?
Р - а можно отдельно?
Я - ладно) остальные по кроватям!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ConturyHumans попали в наш мир!!!
Fanficтем кто читал мой фф "Я в ConturyHumans?" тоже надо читать. По моей идеи "я" и моя "подруга" живём себе не тужим и тут один раз мы идём ко мне домой а там везде валяются разные страны, такие как: Россия, Украина, Польша, Беларусь, США, Германия, Чех...