я хз как это назвать

341 12 2
                                    

"Элизабет.Я ушел,не ищи меня.Мы больше скорее всего не встретимся.Ты принцесса и должна оставаться в замке.Прощай.
                                     Мелиодас"
Это было единственное что он оставил после своего ухода.Элизабет долго не могла успокоится.Она не могла поверить что,тот человек которым она дорожила,покинул ее, навсегда...
После долгой депрессии она начала отправлять ему письма.
"Дорогой Сэр Мелиодас,у меня все хорошо,надеюсь и у вас тоже.У ребят дела тоже хорошие.Только Сэр Бан ушел в лес фей на пару месяцев.Жду вашего ответного письма.
                                    Ваша Элизабет"
Она прекрасно понимала что он не ответит на ее слова,но надежда всегда была.В ее мечтак Мелиодас возвращался и они жили долго и счастливо.Надежда что он вернётся и ее чувства будут взаимны разбились на осколки после одной фразы.
Флэшбэк
-Элизабет нам нужно серьезно поговорить.-Строго сказал король Бартра.
-Конечно отец-Тогда Элли даже не подозревала о чем этот разговор.
-Ты выходишь замуж,за принца королевства *******-В этот момент девушка услышала хруст.
Конец
Элизабет продолжала отправлять письма.
"Сэр Мелиодас...Я так Устала...Мне нужна помощь...Хоть я и была Рождена принцессой,но это так тежело...Мне не нУжно ничего...Совсем ничего не осталось, КрОме надежды... Разбирать все эти завалы бумаг,Очень утомительно...Я хочу вернуться в прошлое...
                                           Элизабет"
Прочитав письмо она сразу же его выбрасывает,не желая жаловаться ему на свои проблемы.
                                ***
Мелиодас получал все письма и каждый раз он ждал новое письмо.За это время до него уже дошли новости о том что Элизабет выйдет замуж.Проклятие он уже снял,но свою любовь он не смог вырезать из сердца.Тогда он решил отправить ей ответное письмо.
"Привет Элизабет!У меня все хорошо!Слышал ты выходишь замуж!Извини,но на свадьбу я не смогу прийти,слишком далеко от Лионеса!
                                  Мелиодас"
Его письмо было пропитано ложью.Он не хотел чтобы она выходила замуж,ведь его любовь не остыла.Отправив его,он не был так счастлив.
Через пару дней ему пришло новое письмо которое его повергло в шок и он отправился в Лионес.
"Мелиодас...Я знаю что ты снял с нас проклятие...Прости меня...Но я не смогла тебе забыть...Сейчас я скорее всего мертва...Знаешь...Если ты захочешь узнать,почему на мне свадебное платье,то ответ прост...В моих мечтаниях я выходила за тебя замуж и мы были счастливы...Но мечты не сбылись...Надеюсь ты приедешь в Лионес и положишь мои любимые цветы...На МОЮ могилу...
                                               Твоя Элли"
                                  ***
Девушка стоит в свадебном платье перед зеркалом.Пару минут назад она дала горничной ее последнее письмо.На улице шел ливень.Девушка вышла на балкон.Ее одежда и волосы сразу же промокли.Но она улыбалась, медленно встав на перила и посмотрев вниз.Она прошептала последние слова "Я люблю тебя... Мелиодас".И ступив вперёд она стремительно полетела вниз...Она больше не переродится...Это конец...Ее...Его...Их...Это ИХ конец...Жаль что она не узнает что он приходил и дожил ее любимые цветы на могилу.Его жизнь тоже закончилась быстро...Сейчас на том месте стоит две могилы... Возможно это и звучит жестоко...Но...Хоть где-то они воссоединились и стали счастливыми....
Ну вот как-то так...Белеберда полная...Мда...На счёт моих ФФ...Я вот тут подумала...Может мне заканчивать с писательством...В моих историях ноль грамотности,ноль логики,как вы это вообще читаете.Конечнл если кто-то против,то я не буду завязывать с этим.Ну что же...До встречи?

🎉 Вы закончили чтение Я должен был прийти раньше 🎉
Я должен был прийти раньшеМесто, где живут истории. Откройте их для себя