10. Поход в кино.

980 32 0
                                    

Ровно в два часа дня, когда я зашла на территорию центрального парка, увидела Никиту, который стоял и топал ногами. Лёгкое пальтишко висело на его плечах, а сам он ёжился от холода. Ускорив шаг, я в считанные секунды дошла до парня и поприветствовала его лёгкой улыбкой. Сам же Лыткин сказал простое: «Привет» — и расправил шею, вставая в полный рост.

       — Куда пойдём? — спрашивает, закрывая горло воротником от пальто.

       — Почему нельзя одеться по нормальному? Намотал бы шарф на шею, было бы теплее, но нет, ты в каком-то лёгком пальто, которое тебя вовсе не греет.

       — Зачем, если я на машине? — ухмыляется.

       — Логично. Но сейчас ты будешь мёрзнуть, таскаясь со мной по лесу.

       — Кто сказал, что мы будем таскаться по лесу? — приподнимает бровь.

       — Вчера же договорились.

       — Раз вышел такой конфуз, и я продрог до костей, пока ждал тебя, то вынужден сказать, что мы идём в кино! — весело проговаривает, хватая меня за руку. — Машину я оставил на маленькой стоянке, иначе бы штраф дали и увезли на штраф-стоянку, так что побежали, чтобы не окоченеть окончательно.

       Добежав до машины, он усадил меня на пассажирское сиденье и, обогнув машину, уселся на водительское место, а после стал дуть на покрасневшие от холода пальцы.

       — Ну что, красавица, едем?

       — Поехали, но имей в виду, я должна вернуться домой к восьми, ибо завтра важный день. Защита реферата по истории.

       — Печально, хотелось бы провести больше времени с такой очаровательной девушкой, — улыбается, поворачивая ключ. - Смущённо улыбаюсь и поворачиваю голову в сторону, чтобы он не видел, как я покраснела в считанные секунды.

       — Давай-ка решим кое-что. На какое кино пойдём? Там вышло много новинок, ты что любишь? Драма? Ужасы? Комедия?

       — Люблю комедии, но к ужасам тоже тянет, так что где-то по серединке, — поворачиваю голову и рассматриваю его профиль. 

       — Какое совпадение! — весело восклицает. — Люблю комедии и ужасы.

       Улыбнувшись, стала наблюдать за пейзажем, который царил за окном. В воздухе крутился снег, заметая дороги. По ним шли люди, поскальзываясь на льду, который был незаметен. Приехав в кинотеатр, мы поднялись на второй этаж, где располагались залы. Закончив подниматься по лестнице, я сняла верхнюю одежду, чтобы сдать её в гардероб. Отдала одежду и получила бирку. Следующий пункт назначения касса. 

Маленькая бедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя