6. Первое занятие.

1.1K 33 5
                                    

Звонок прозвучал, но я так и не встала с места. Нужно было, конечно, поприветствовать преподавателя и, хотя бы для приличия, поднять голову, но, отказавшись от всех лишних действий, так и продолжила сидеть на месте, не сдвинувшись. И даже противный толчок в бок не заставил поменять положения.

       — Как вы уже знаете, меня зовут Дмитрий Алексеевич, я буду вести у вас логику и искусство. Ничего, кроме фантазии и размышления, нам не понадобится до января месяца, — спокойно говорит преподаватель. — Моя пара будет стоять два раза в неделю. Понедельник и пятница. Пока занимаемся искусством и о логике не думаем.

       Заканчивает говорить. Если меня не подводит слух, он перенёс стул в какое-то место и, видимо, уселся. Слышу голос, который просто-напросто заставляет посмотреть него.

       — Девушка, сидящая за третьей партой, вы уснули? Если нет, то вперёд к доске. Будете выполнять первое задание.

       — Дмитрий Алексеевич, Чернышевская у нас та ещё «сова», поэтому вы её не добудитесь, — позади себя слышу хохот третьего курса, но не обращаю на это внимания. 

       — Я вовсе не спала, — встаю из-за парты и двигаюсь к доске, чтобы встать перед аудиторией и выполнить первое задание. — Я готова.

       — Ну-ну, погоди, мы тебе партнёра не нашли, — рассмеялся Дмитрий.

       — А я и без него справлюсь, — машу рукой в сторону аудиторию и слышу смех. 

       — Давайте-ка это будет молодой человек на третьем ряду за последней партой, а то вы слишком говорливы сегодня.

       Резко поворачиваю голову, от чего что-то хрустнуло и закололо в шее. На той самой парте сидели Суворов и незнакомый мне человек. Возможно, это его друг, а может я и ошибаюсь.

       — Кто из нас двоих? — Тёма поднял брови, смотря в упор на преподавателя.

       — Вы, Суворов, — жестом показывает, что нужно выйти к доске, где стояла ещё и я.

       — Отлично, — потирает ладони. — Всегда хотел поучаствовать в какой-то фигне, которая не несёт никакого смысла.

       — Надеюсь, что заданием будет убить тебя, Суворов, — злобно шиплю, складывая руки на груди.

       — Не фамильярничай, малявка, — засовывает руки в карманы чёрных джинс.

       — Тебя спросить забыла.

Маленькая бедаМесто, где живут истории. Откройте их для себя