Лиса:Мать моя женщина!-говорила Лиса смотря на сердце на запястье
Ёми:Выглядит странно да? Но от этого ещё не избавится
Лиса:Зачем ты нарушила правила?
Ёми:Я. . . Я хотела пойти против королевы, я хотела чтобы она поняла что она делает. Это измерение таинственно красиво, сдесь могла бы быть хорошая жизнь, но это всё испортила королева.
Мы все молчали минут 5. Тут я вспомнила про ключ.
Лиса: Ёми, что за ключ висит у Королевы на шее?
Ёми: Ключ?-Сначала не поняла она
Ёми:Ааа Ключ! Ходят слухи, что этот ключ и есть проход к камню. Многие говорили, что этот ключ помогает открыть дверь,в которой находится камень "Ангел Аура Кварц ". Многие видели эту дверь, но ключ всегда находился рядом с королевой. Так что попасть туда невозможно-Говорила кушая свою голубую еду.Тэ тоже уже уплетал еду за обе щёки. Ёми пошла на второй этаж искать мне сменное платье.
А я ковыряла в тарелке. Я думала как выбраться от сюда, как достать ключ, где находится дверь, и где сам замок королевы?-Я посмотрела на Тэхёна, который даже не задумывался о камне. А ведь я его сюда притащила. . .Я должна вытащить нас от сюда.
Тэ:Почему не ешь?-говорил он смотря на тебя
Лиса:А? А нечего, просто. . .
Тэ:Просто задумалась?
Лиса кивнула
Тэ:И о чём же?-говорил он откладывая еду, внимательно смотря на тебя
Лиса: Не о чём-принялась за еду
Ты чувствовала взгляд Тэхёна, после он сказал
Тэ:Нам нужно попасть в библиотеку.
Лиса:Зачем?
Тэ:Сама же говорила, что мы должны по больше узнать об этом месте. Тем более в библиотеке должна быть карта этого измерения.
Лиса:Ты прав, но мы не знаем где находится библиотека.
Ёми:О чём болтаете голубки? -Ёми зашла на кухню
Лиса:Голубки?
Ёми:Ну Да, вы же встречаетесь Да?
Лиса:Мы не . . .
Тэ:Да, мы встречаемся-перебил он меня, нагло смотря на меня и ухмыляясь.
Лиса:Откуда ты узнала?-обратилась я к Ёми
Ёми:По вам заметно, вы так смотрите друг на друга. Помогаете друг другу. Божечки это так мило!!-засмеялась она как маленький ребёнок.
Мы просидели до вечера. Мы разговаривали, смеялись. Пока не переключились на серьёзную тему
Лиса:Ёми, ты не знаешь где находится библиотека?
Ёми:Библиотека? Да знаю, она неподалёку, вы хотите пойти туда?
Тэ:Да-ответил за меня Тэхён
Ёми:Вам нужно дождаться ночи, чтобы вас никто не заметил.
Мы с Тэхёном кивнули.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Демона 1 "Камень Жизни"
Фанфик[ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ] Ангелы и Демоны были сильнейшими врагами.Они не дружили, не общались друг с другом, они только воевали. Но кто мог подумать между ними может вспыхнуть любовь? Им предстоит побывать во многих измерениях, чтобы спасти все 3 мира. Не...