Я выбрала вот этот наряд
Я решила, что не буду одевать что-то открытое, ведь мы пойдем в канюшню, а на лошадях кататься я не умею, так что 100% буду падать.
Я долго смотрела на себя в зеркале и решила за место каблуком одеть кроссовки
Я быстро сделала легкий макияж и спустилась на первый этаж. Где меня уже ждали Тэхён и Ёми.
Ёми:Я уже договорилась с моим другом по поводу лошадей, он сказал что может научить вас если вы не имеете ездить на лошадях.
Тэ:Умею-поднял руку верх
Лиса: А я не умею- сказала я, делая акцент на последние слова.
Ёми:Тогда мне следует сказать ему, чтобы он научил тебя, а Тэхёна не надо.
Тэ:Не надо .. .. Я сам на ее научу
Я посмотрела на него типо 《Аля, с дуба рухнул? 》 Я прекрасно понимала, что после он скажет: что за мной должок ибо он же меня научил верховой езде.
Ёми:А?-не поняла Ёми Тэхёна.
Ёми:А! Хорошо, тогда *посмотрела на время* через час мы выходим!-сказала она и подошла ко мне шепнув на ухо.
Ёми:Твой парень такой ревнивый- улыбнулась она, и пошла на второй этаж. Я сразу поняла, что она это сказала как комплимент Тэхёну. Пф!
Тэхён стоял и смотрел на меня с улыбкой типо 《Моя взяла》
Я недовольно посмотрев на него пошла в зал и включила телек . Сама того не заметив я уснула. А проснулась я тогда когда кто-то начал трогать мою голову и щёки, а точнее поглаживать их.
Тэ:Лисёнок вставай~
Лиса:Ммм-перевернулась на другой бок.
Тэ:Как маленький ребёнок.
Тэ:Вставай Малыш- говорил он гладя моё плечо
Лиса:Я тебе не Малыш- пробубнила я смотря на Тэхёна сонными глазами
Тэ:Всю романтику испортила!
Лиса:Вххвхвхвхв
Тэ:Вставай уже, Ёми нас ждёт.
Мы вышли на улицу, и пошли по радужной дорожке. Каждый раз оглядывались. Вдруг нас кто-то заметил.
Прошли мы не мало, но и не много. Больше всего меня удивило, что это место не показано по карте.
Ёми:Пришли!-радостно крикнула Ёми
Я смотрела на лево и мне пришлось повернуть голову на право. И тут же я увидела канюшню
А не подалёку красивый маленький домик
Мы подошли к дому и Ёми постучала. Дверь нам открыл довольно молодой парень. Кажется равесник Тэхёна.
Я увидела что парень шокировано смотрит на Тэхёна а тот на него.Тэ:Кан Дон Вон?
ДонВон:Ким Тэ Хён?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Метка Демона 1 "Камень Жизни"
Fanfic[ПЕРЕПИСЫВАЕТСЯ] Ангелы и Демоны были сильнейшими врагами.Они не дружили, не общались друг с другом, они только воевали. Но кто мог подумать между ними может вспыхнуть любовь? Им предстоит побывать во многих измерениях, чтобы спасти все 3 мира. Не...