Смотря на них появлялись искры в глазах!!
А Ли Ён всё говорит:
-Онни...Онни посмотри на Тэ...пж...
-Угу... смотрю..смотрю... А ты на Чонгука позырь... какой он красавчик....
-Айщ, Айщ прям глаза не отрываешь от него...
-Угу....:-)
Но потом после первой песни... Чонгук всем показал сердечку:-)
-Онни... смотри Чон покорил все сердца фонатов-сказала Ли Ён...
-Угу...
Чон смотрел прямо на нашу сторону, и стал говорить на корейском...То что после этого танца они исполнят песню "FAKE LOVE"...И ТО ЧТО ему нужна какая не будь фонатка, чтобы она с танцевала с УЧАСТНИКАМИ BTS...
Все стали орать на весь голос, и поднимать руки... Ли Ён говорит:
-Онни... ты же на изусь знаешь этот танец... выйди ты лучше...
-Айщ... зачем не нужно!!-я застеснялась... мою сердце сдучало всё быстрее...
НО ВДРУГ ЧОНГУК ВЫЗВАЛ МЕНЯ... Я ОТ СТРАХА ДРОЖАЛА... ПО НАЧАЛУ Я НЕ ХОТЕЛА ВЫХОДИТЬ..НО ЛИ ЁН ЗАСТАВИЛА....
♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡♡
В КОНЦЕ КОНЦОВ Я ВЫШЛА....
ОН СПРАСИЛ КАК МЕНЯ ЗОВУТ МЕНЯ ЗОВУТ ХАН АРИМ ОТВЕТИЛА Я ....ОН УЛЫБАЯСЬ СКАЗАЛ А ВЫ знаете этот танец???...
Я сказала ДА....
И ОН попросил ЧТОБЫ Я СТАНЦЕВАЛА С УЧАСТНИКАМИ BTS....ВСЕ ЗАМЕРЛИ ОТ ШОКА!! ЛИ ЁН ТОЖЕ:-)... НАВЕРНОЕ ЭТО ПОКАЖЕТСЯ СТРАННЫМ.НО ЭТО ПРАВДА...НЕ ЗНАЮ ПОЧЕМУ-ТО ОТ ВОСТОРГА СЛЁЗЫ ПРИШЛИ НА ГЛАЗА... ВЕДЬ Я В ПЕРВЫЕ НА СТЕНЕ.... ЧОН ТИХА СКАЗАЛ НЕ ПЛАКАТЬ ОН ТАНЦЕВАЛ РЯДОМ СО МНОЙ...И ЗНАЕТЕ ОТ ЕГО СЛОВ Я УСПАКОИЛАСЬ...НО ВСЕ РАВНО Я БОЛЬШАЯ ФОНАТКА ЧОН ЧОНГУКА...