Это свадьба.

1.2K 31 2
                                    

Спеллман сидела в своем кресле, перебирая подол платья. Осталось несколько мгновений последнего боя.  После множества предательств она знала кому верить. Она верит семье и только ей. Больше никто и никогда не поддержит ее. Никого рядом нет. Плевать, что она не настоящая Спеллман. !
    В дверь настойчиво постучались, заставляя вскочить. Как она и ожидала, руку ей протягивала Лилит.

— Все готово? — голос был предательски низок. — все получиться?

— Да. Все на месте. — Лилит все так же держала руку вытянутой.

— Что ж… хорошо…

      Мефисто-вальс… Священный вальс, который закрепляет за ней право на трон. То что она царица Ада. Что именно она теперь управляет миром. Друзья и семья. Она должна их спасти. А призвав Ад на земле, она ничего не добьется.
Но он так притягателен. Идеальное лицо. Он бледный, посему и привлекателен. Аристократичен.  Так нежно держит ее за руку, но так крепко. Будто не желая отдавать свое Плевать, что они родственники. Разве это запрещено законами Сатаны? Порой, это даже и поощряется.

— Вот и хорошо… — голос пугающи  низок — все же лучше, чем пытаться меня убивать. Верно?

— Да… — на выдохе ответила девушка, кружась в его крепких оковах. — могу ли я попросить о подарке? В честь моей коронации?

— Конечно, дочь моя. Чего же ты желаешь? — Сатана приблизился, едва не касаясь ее носа. — Камни, шелка… Быть может, дворцы?

— Я прошу отдать мне Гриндэйл.э — поворот, который, заставил вздрогнуть юную ведьму; Сатана не довернул свою королеву, оставив ее спиной к себе.

— А, твои смертные игрушки… — тот слегка поцеловал ухо девушки, прошептав эти слова. — конечно, дорогая. Все, что пожелаешь. Но… — тут он отстранился, щелкнув пальцами.

      Все вокруг на миг замерло, в комнате остались лишь ведьмы и пару колдунов, с присутствием Лилит, что так же стояла не двигаясь. Сабрина хотела что-либо сказать, надеясь задобрить Сатану, но тот ее перебил, не дав сказать ни слова.

— Сабрина, Сабрина… — тот качнул головой, повернувшись всем телом к своей королеве. — я все понимаю, жаждешь защитить свой мир смертных, но как ты не поймешь, что отказывать мне — чревато последствиями. Порой, очень серьезными. — на лице играла эмоция огорчения, но девушка была уверена, что это лишь игра эмоциями. — я предупреждал тебя, что будет, если ты скажешь мне «нет». Я сказал, что не стану церемонится, и убью всех. Но также я вижу, что если я так поступлю, то ты возненавидишь меня куда сильнее, нежели сейчас. А я не хочу портить день нашей свадьбы.

Сабрина - правительница адаМесто, где живут истории. Откройте их для себя