Pow Sabrina
Утро в аду. Странно,да? Но оно есть. Хотя...
Как определить? По часам конечно! Боже я схожу с ума... Ведь искусственное солнце в аду горит круглыми сутками и так уже десятки тысяч лет.
Я провела в аду всего ночь, и то не смывала с себя грехи, а спала в роскошном дворце. И я даже не проснулась. Сабрина спит. Да это так, я сплю. Хотя нет. Я притворяюсь. Лежу с закрытыми глазами. А ещё я спала с правителем ада, с Сатаной, да еще и своим отцом. Ну как спала? Не просто спала в одной кровати, а спала! Ну спала. Мы с ним... Того... У нас была ночь любви. Странная я, да? Ну... Пора открывать глаза.
Pow Avtor
Сабрина открывает глаза и потягивается.- Доброе утро, Сабрина. Нежно сказал Люцифер.
- Ммм... Пожалуй - сказала это сонная Сабрина.
- Тебе было приятно?
- ...
Дьявол нежно целует девушку.
Слышится стук в дверь.-Заходи - раздраженно сказал мужчина.
В комнату зашла Лилит и поклонилась.-Доброе утро!Тёмный повелитель, Темная Госпожа.
-Доброе.-прошептала Брина.
-Темный Повелитель, сегодня вам предстоит встреча с Графом Брани Спаем. - а ведьма лишь молча кивнула и села в объятья свое мужа - А так же решить некоторые проблемы, касающиеся Церкви Ночи. -Продолжила Лилит.
Pow Lilit
Наверное Сабрина действительно заслуживает эту власть. В любом случае уже ничего не вернуть назад.Pow Avtor
-С вашего позволения, я пойду - Мадам Сатана поклонилась и ушла.
Сатана близко приблизился
к Сабрине. Убрал прядь с ее лица за ухо.- Ты красивая.
Л
Дьявол вышел из покоев, а Сабрина стала одеваться. Она подошла к шкафу. Он был огромен. Сплошная стена - это шкаф.
Ее не особо это все интересовало.
Она лишь хотела быть любимой.
Видимо еще вчера Лилит принесла сюда её земную одежду и десятки новых роскошных платьев. Она не могла выбрать. Ей нужна помощь.
-Лилииит!-как можно громче сказала полукровка.
Мадам Сатана со всей своей грацией зашла в комнату.
-Что такое?-прозвучал вопрос.
-Помоги мне пожалуйста выбрать наряд.
-Как будет угодно.-Женщины стали рассмотреть платья.
-Как на счет этого? -Лилит держала в руках платье насыщенно-синего цвета.
Сабрина слегка улыбнулась.
-То, что нужно.Тишина. Она мучает. Сводит с ума. Убивает.
Они идут. Идут В банкетный зал.
Шаги. Громкие шаги. Пустой стол. За ним сидит Сатана. Берет книгу со стола, чем-то напоминающую меню. Сабрина села рядом с Люцифером. Лилит взяла книжку. И тоже села. Села напротив Сабрины.-Сабрина- раздался голос Дьявола.- бери книгу.
-Что это?
-Меню, Сабрина, меню.
Она послушалась. Взяла.-Какое большое...-задумчиво она ответила. - Сабэлиско де Пам, Акара пюре... Что это?
Дьявол подходит. Приобнимает за плечи и сладко-сладко говорит: Сабэлиско де Пам - это вермишель с чесноком и кетчунезом. Акара пюре - восхитительное, - шепчит он ей на ухо -превосходное и неповторимое блюдо состоящие из мелко нарезанных грибов, преправленных нашей особой приправой "перамол". Тебе понравится.-Хорошо. Я закажу их.
-Превосходно. А чем желаешь запить? Ледяной водой, горячем какао? Или, возможно кофе?Капучино? Американо?
-Капучино.-твердый ответ.
Примечания
Рейтинг:
#281 история
#21 звезда#51 ад
#14 чтение
#4 Сабрина
#31 Люцифер
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сабрина - правительница ада
FanfictionСатана догадался. Все планы рухнули. Все надежды исчезли. Но так ли плохо стать его женой? Случиться ли апокалипсис? Обидется ли Лилит или станет править подле Сабрины? 18+