Во дворце ада.
На тахте воседает сам Сатана - правитель ада. Ожидает. Ждед ее. Свою королеву. Свою царицу и мученицу. Она его ненавидет. Он ее жаждет.
Сабрина прибыла во дворец. Его Сабрина. Только его. Он знает о ее присутствие. Слышит ее голос.
- Отец! Ты где?
- Я тут, моя прелесть.
Да, без сомнений. Она его. Ее душа пренадлижит ему. И он желает овладеть ее телом. Похотливый дьявол.
Девушка заходит в их покои. Покои, в которых она будет жить с самим Сатаной. Жутко? Не для нее. Она не боится. Она знала, на что шла. Она предстала перед ним в обычной одежде. Не в платье. На ней была черная кожаная юбка и... Футболка? Не в стиле Сабрины Спеллман. Но пора меняться. Теперь она Сабрина, но не просто Спеллман, а еще и Утреняя Звезда.
- Проходи. Располагался. Отныне это твой дом на вечно.
"Вечно-вечно-вечно" - эхом распространились эти слова в голове Сабрины.
-Хорошо, отец. - Устало сказала девушка.
-Ха-ха-ха. Отец? Называй меня по имени. Забудь, что я твой отец. Можешь дальше называть отцом Эдварда Спеллмана. Нас объединяет только кровь.
- Хорошо. - Сабрина думала лишь о том, что она обречена. И верно. Но она не знает на что.
- Садись. - Он улыбнулся.
А ведьма лишь молча кивнула и села в объятья свое мужа.Он прижал её к своей груди и страстно начал целовать. Его язык проник ей в рот, не давая сорваться стону с её губ. Ведьма как не странно ответила на поцелуй. Сатана такого поворота событий не ждал. Но так даже лучше. Веселье только начинается.
Он запустил ей руки под футболку ожидая дальнейших действий жены. Она лишь продолжала его целовать. Их обоих это возбуждало. Им это нравилось. Как 15 февраля, на Лупперкалии.
Он, увидев одобрение этой хулиганистой, но чертовски сексуальной девчушки снял с неё верхнюю и нижнюю одежду.
Он оторвался от её губ.- Чт...Что,почему?- Она сказала лишь это.
- Я не хочу лишь целоваться, Сабрина. Я хочу большего. Ты ведь уже взрослая и должна понимать это.- Я никогда еще не...
-Я знаю - улыбка не спадала с его лица. - Мне нужно лишь твое согласие.
- Я согласна. В конце концов мне жить с тобой целую вечность и я должна привыкать.
-Не надо так самопожертвенно. Я не монстр.Он перенёс ведьмочку на кровать и стал целовать её живот спускаясь вниз, при этом как бы слизывая воображаемые сливки. Это возбудило их еще больше. Сабрина немного смутилась, но желание взяло вверх и она лишь ждала.
- Люцифер, пожалуйста!- Еле как сказала она.
-Что пожалуйста,Сабрина? - произнес он это очень соблазнительно.
- Пожалуйста...Войди в меня.-Хорошо. Сейчас будет немного не приятно.
Он разделся. Взял свой член в руки, вставил его в промежность девчушки и стал резко входить.-Ауч..
-Тише. Всё хорошо.- сказал он и продолжил более медленно.
Входил и выходил. Но девушке было явно этого мало. Сатана начал ускоряться. Еще и еще. Ведьма сладко стонала. Ей было хорошо рядом с ним. Даже очень.
***
- Ну, вот и все, моя царица.
Его напарница молча легла ему на грудь.
***
Вот уже на часах 0:00
Они так и не заснули.-Скажи, а править Адом трудно?
-Все это относительно.
-А что мне делать?
-Быть рядом со мной. Жить роскошно. И радоваться жизни.
-Скоро устроим бал твоего окончательного восхождения на трон.
***
Уснули.Примечания.
Пожалуйста напишите отзыв. Принимаю любую критику. Картинки не присылаю. У вас должно быть свое представление.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сабрина - правительница ада
FanfictionСатана догадался. Все планы рухнули. Все надежды исчезли. Но так ли плохо стать его женой? Случиться ли апокалипсис? Обидется ли Лилит или станет править подле Сабрины? 18+