Жуткие истории из жизни

494 29 6
                                    

Я хочу рассказать историю из жизни.
Произошла она лет 12 назад, когда мне было 6 лет. И, несмотря на то, что это было так давно, все, что произошло в тот день, я запомнила в мельчайших подробностях, и до сих пор гадаю, было ли это моей разыгравшейся детской фантазией, или все было реально. А насчет верить мне или нет - решать вам.
Когда я была маленькой, меня часто оставляли одну дома. Я обычно занималась различными делами, играла и тд. Но, в один "прекрастный" день, я решила принять пенную ванну. Намывшись и наплескавшись в ней, я решила высушить волосы феном, т.к они были очень длинными, и мне не хотелось ходить с мокрыми волосами. В общем, взяла я фен и подошла к огромному зеркалу в коридоре. Начав сушить волосы, я стала, как и все девочки в моем возрасте, представлять, что я в каком-то крутом клипе и танцевать. Так я протанцевала минут десять, но, неожиданно, сделав шаг назад, я со всей силы ударяюсь обо что-спиной. Т.к я была увлечена танцами, глаза на тот миг были закрыты, и я ничего не увидела в отражении в зеркале, поэтому, резко открыв их, я машинально оглянулась назад. Естесвенно, что я ничего не увидела. Признаться, я тогда никак не среагировала на случившиеся. Я просто пару секунд вглядываь назад, пытаясь понять, что это было. Но, в итоге я пожала плечами, выключила фен, и пошла заниматься своми делами. Но, то, что случилось ночью, заставило меня сильно испугаться. Вечером, когда мама и сестра уже были дома, я решила пойти спать. У нас тогда была двухэтажная кровать, и я спала на второй полке. Вот, я забралась на кровать, а свет решила не выключать, подумав, что сестра, когда пойдет спать - сама выключит. А тем временем мама и сестра смотрели фильм в соседней комнате.Так вот, когда я заснула, неожиданно какой-то звук прервал мой сон. Хочу отметить, что сплю я всегда очень крепко, и чтобы меня разбудить, нужно оочень постараться. Но, как ни крути, я открываю глаза и слышу чье-то тяжелое дыхание. Сообразив, что свет в комнате включен, в голову приходит мысль, что сестра легла спать, но забыла выключить свет. Мне это показалось нелепым и странным, и я решила посмотреть на нижнюю полку кровати. Свесив голову, я была уверена, что найду там сестру, но, как же я была удивлена, когда ее я там неоказалось. Тем временем, дыхание становилось все громче. Я стала прислушиваться и поняла, что оно доносится из-за компьютерного стола и из под меня, т.е с нижней кровати. Не решавшись больше смотреть вниз, я переползла на другую сторону кровати, и , благодаря тому, что я была на второй полке, я смогла заглянуть за стол, от куда тоже было слышно дыхание. Там была лужа. Просто черная лужа. А я сидела, и просто не могла оторвать взгляд от нее. А дыхание становилось все громче и громче. Не в силах больше терпеть этого, я спустилась с кровати и помчалась к маме в комнату. Рассказав все, я почти плача повела их в комнату. Но, ни дыхания, ни лужи они обнаружить так не смогли. Дальше, если честно, я не помню, что было. Помню, что больше такого не случалось. А как-то недавно, спустя 12 лет, мы сидели с мамой и с сестрой на кухне и рассказывали всякие мистические истории друг другу. Ну, я и решила им тоже поведать об этом случае. Какой был у меня шок, когда моя сестра сказала, что с ней один раз произошло тоже самое. Она как то стояла на кухне, готовила что-то, она сделала шаг назад, как вдруг, почувствовала удар обо что-то твердое. Но ударяться было просто не обо что. До блежайщей стены или чего-то подобного как минимум метра 3, если не больше. В общем, мы так и не поняли, что это было. Но в ту ночь, после этого разговора, мне приснился сон. Все это я пережила еще раз. Но, вид во сне был от 3-го лица. И, когда я обо что-то ударилась, я увидела, что это был очень высокий мужчина. Он был ростом метра 2, не меньше, а одет он был в кожаное длинное пальто, и в шляпу с большими полями, из-за чего не было видно его лица. А когда во сне я пошла спать, он зашел в мою комнату с чашкой кофе, но так вышло, что он разлил ее на компьютерный стол, но немного стекло за него. И, по видимому, расстроившись, мужчина сел на кровать и заплакал, причем горько так. А потом, перестав плакать, просто сидел всхлипывал и тяжело дышал. А потом я проснулась..

Японские легенды и мифыМесто, где живут истории. Откройте их для себя