Добро пожаловать в Броунвиль!

12 2 0
                                    


... Спрятавшись за деревьями,Элеонора и Пенни затаили дыхание, стараясь не двигаться. Они бежали уже очень долго и теперь, убедившись в своей безопасности, могли перейти на шаг. Девчонки двигались по юго-северному направлению. Дорога была утомительной и монотонной. Вокруг были лишь деревья, кусты, травы и узкая тропинка, по которой двигались Странники. Казалось, во всей ближайшей округе не было не души, но после нескольких часов дороги вдали показалась надпись. Когда девочки подошли чуть ближе, они разглядели надпись " Добро пожаловать в Броунвиль!"

- А вдруг ОНИ тут тоже есть? - воскликнула Элеонора.

Пенни ответила:

- У нас нет выбора. Дорога всего одна, скорее всего они всё еще преследуют нас!

Эля согласилась с подругой и ,преодолевая свой страх, перешагнула через полосу границы.

Ну что же, теперь немного поведаю Вам об этом месте.  Броунвиль - город ( больше напоминает деревню, ну ладно), который объединяет в себе различные участки планеты. Такие как: джунгли, леса, степи, пустыни и многое другое.

До этого Странники тут никогда не бывали. Почему Странники? Так их прозвали местные жители - Бумблуки. Они всегда считали их странными дебилами, оттуда и прозвище - Странники. Но девчонки не считали себя таковыми, думали что их так называют, потому что они очень загадочные и умные. Отчасти это было так. Но лишь отчасти...


Странники...Where stories live. Discover now