Новые друзья и новые знакомства...

5 0 0
                                    


После побега девушек от Мермармура прошло уже целое лето. За ними, как и раньше, снова гонялись Ячпочмуки. Пенни и Элеонора уже хотели пуститься в бега из Броунвиля, но не тут-то было!

Однажды, когда злейшие враги отчаянно догоняли Странников прямо в центре города, подруги решили обмануть Ячпочмуков и побежать в места, где они до этого момента не бывали. Свернув за угол, девушки оказались в гораздо более ужасной части Броунвиля. Казалось, что там живут одни алкаши, а впрочем, так и было. Вдруг,  Пенни споткнулась о бревно, но оно заорало:

- Эй! Ты чего по мне бегаешь!- сказало существо и опять уснуло.

Странники долго смотрели на это Чудо. Только спустя 23 минуты осмотра, они поняли, что перед ними человек. Девушкам стало настолько интересно, что они подождали несколько часов, до пробуждения Айвы ( так звали это чудовище). Подруги тоже представились незнакомке, так началось их общение. Теперь мы расскажем вам немного о её внешности. Всегда сальные волосы, мокрые подмышки, да ,впрочем, вся она выглядела как Клуша. Говорят, если бы она надела нормальную одежду, помыла волосы и причесала, то выиграла бы Всемирный конкурс красоты. Но ( спойлер) этого так и не произошло, и Айва всю жизнь проходила , словно бомж из помойки.

-И кстати, почему ты валялась на асфальте, прямо посреди дороги?- уточнила Эля.

- Ты что АЛКАШКА?- добавила Пенни.

-Нуууууууууууууу, это довольно долгая история, но я расскажу. Дааавным давноо...-прохрипела Айва своим полумёртвым голосом.

-Лучше не стоит, давай к нам в убежище?-сказала Элеонора.

Девушки взяли пьянюшку под руки и потащили к себе. Их убежище очень подходило под стиль Броунвиля. Грязно, пусто, неуютно. Но были и преимущество, Ячпочмуки не знали об этом месте. Точнее знали, но боялись туда ходили. Они думали, что там склад заколок для волос ( Ячпочмуки боялись их настолько, что были случаи, когда одни из них умирали от страха). Почему? Без понятия... Честно, но Странники думали, что это потому, что они унаследовали ген идиотов от Мермармура.Хотя это и было так, но об этом история умалчивает...

По приходу в логово девчонок ожидал еще один сюрприз...

Странники...Where stories live. Discover now