Когда девчонки пришли в свой "Бункер", то обнаружили около него двух парней. Они сидели на крыше и пели какую-то странную песню. Пели они очень плохо, но даже это не мешало им делать свой голос всё громче и громче. Парня справа звали Ваухан. Он был невысокого роста, с белыми короткими волосами и точно такой же зеленовато-бледной кожей. Он всегда ходил только в одной одежде. Это была старая спортивка, оставшаяся с физкультуры 5-го класса. Этот "look" до сих пор был ему как раз, так как Ваухан - обладатель тоненьких коротких ножек. Иногда костюм приходилось даже подшивать. На характер мальчик был спокойный, но при этом не скучный. Он никогда не мог определиться со своим любым выбором.
Его друга, сидящего слева звали Гайлс. Его волосы были золотистого цвета, глаза небесно-голубого оттенка. Кожа его была темнее чем у Ваухана и , если честно, по сравнению с ним он был красивым. Но и у него был недостаток- он постоянно шутил про жопы и попы. Гайлс сильно нравился почти всем окружающим его девочкам, да и не только...Девушкам-странникам он не приглянулся, даже наоборот.Увидев его, у Пенни чуть не проявился рвотный рефлекс .
Ваухан и Гайлс- лучшие друзья с детства.
Почему они сидели на крыше бункера, когда пришли девочки? Не знаю. Как они там оказались? Не знаю. Почему странницы решили с ними познакомиться? НЕ ЗНАЮ! Просто эти пасаны были чудаковатые, как и странницы. Возможно, это и послужило главной причиной знакомства.
Первой заметила их Айва:
-ЭТО ВАШЕ?
-НЕТ, НЕ НАШЕ!-ответили ей подруги синхронно.
- МЫ ВЕДЬ ВАШИ!- также синхронно прокричали с крыши пасаны.
-НЕТ, НЕ НАШИ!-повторились девочки.
Странницы сразу начали прогонять мальчишек с территории своего жилища.Но те утверждали:
-МЫ ВЕДЬ ВАШИ!
-НЕТ, НЕ НАШИ!- снова и снова повторялись дефочки.
Тогда Ваухан упал с крыши. Если бы в момент полёта его засняли в слоумо, то было бы видно, как плавно и медленно слетают его штанишки. Но, к сожалению для Айвы, этого было не заметно ,и штаны слетели достаточно быстро. Девушка заметно напряглась, увидев Ваухана без одежды, но не растерялась и достала нитку и иголку. Откуда это у неё было? Не знаю. Да, я думаю, что это сейчас не важно . Важно то, с каким трепетом и любовью Айва смотрела на Ваухана без штанов...
YOU ARE READING
Странники...
فكاهةОднажды в далеком Броунвиле появились отважные путешественники Элеонора и Пенни . С каждым днем они все больше и больше покоряют этот город. Элеонора и Пенни очень скрытные личности, о которых нам (пока что) достаточно мало известно, но местные Бумб...