Начало. Глава первая. "Столкновение"

8 1 0
                                    

Вечер. Звёзды. Ветер. Детская площадка. Одинокая девушка, что сидела на маленькой, старенькой лавочке. Чёрная толстовка с надписью "I'm so sorry",короткие джинсовые шорты, белые кеды Найк. Тусклый взгляд в никуда, плотно сжатые розовые губы. Лёгкий макияж: слегка голубые, словно небо свежим весенним утром, веки; шоколадного цвета брови; чёрные, а на концах слегка золотистые ресницы, тянущиеся вверх, к солнцу. К небу, где летают птицы, резвятся облака. Где живёт ветер, что балуется с волосами цвета морской волны. Где живут звёзды, такие яркие, но такие недосягаемые. Где летает невидимая глазу человека птица счастья, которая показывается только тому, кто действительно счастлив. Слегка пухлые губы, которых редко когда трогает улыбка. Они только могут говорить, пробовать, сжиматься в тонкую-тонкую нить. Красится в светло-розовый цвет, словно лепестки только что распустившийся розы. Словно нежный закат, что выглядывает букетом из-за облаков, так похожие на белые, надёжные, лёгкие, пушистые корабли, что унесут тебя в прекрасные края. И глаза. Глаза цвета фиалки, с золотой сердцевиной. Глаза, цвета спелой сливы. Глаза, словно заглядывающие тебе прямо в душу, словно читающие все твои секреты и тайны. Они смотрят иногда с интересом, иногда со злостью, иногда со скукой. Но никогда, никогда в этих глазах не было счастья. Никогда они не блестели. Никогда не смотрели с любовью. С того самого момента... СМЕРТЬ. Отогнав плохие мысли, девушка осмотрелась. Тихая улочка, где иногда проходили никому не интересные люди. Дальше шли высокие дома, настолько высокие, что казалось, они упираются в небо. А может, и вовсе проходят сквозь него. Остриженные деревья, стоящие забором вокруг детской площадки. Скучные, серые качели. Красная горка с железной лестницой.
- Скучно как... Смотрите-ка кто здесь! Неужели это наша знаменитая Гво Сию Хван? - насмешливый голос заставил Сию резко обернуться. Её ничего не выражающие глаза блеснули интересом.
- я так полагаю, ты королева колледжа - Свао Ши Мин? Зачем пришла?- проговорила девушка леденящим душу голосом.
- да так... Развлечься. - внезапно Свао Ши набросилась на Сию и вцепилась той в волосы. Гво даже не сопротивлялась. Королева колледжа ухмыльнулась и откинула худую Хван в горку. Та слегка простонала, ведь упала она на больную ногу. Вытерев кровь с губы, Гво Сию спокойно встала и подошла к Ши. Резким движением девушка зарядила кулаком в челюсть королевы колледжа. Последняя пошатнулась и упала пятой точкой в лужу. Группа из пяти девушек тут же помогла ей встать. Злобно стрельнув глазами в простушку, Мин поднялась на ноги и хотела дать Хван крепкого такого, леща, но девушка перехватила руку и уставилась немигающим взглядом на девушку.
- Только тронь меня.- прошипела та и , взяв небольшой рюкзак , отправилась лёгкой походкой к дому.
- Я ещё отомщу тебе! Отомщу!- верещала принцесса ооякуна, так называли королев в " Академии имени Суи Чжан". Лишь пафосно хмыкнув, Сию не обратила внимание на угрозу, ведь такие она получала чуть ли не каждый день, и все от принцессы ооякуна.
*Вечер. Дом Гво Сию*
" Как же достала эта жизнь"- пронеслось в сонном сознании девушки. Широко зевнув, она лениво потянулась к очкам и нацепила их на нос, слегка криво. Сонно оглядев комнату в поисках выключателя, Сию встала и подошла к противоположной стенке и нажала на выключатель. По комнате разлился приятный, мягкий, бежевого цвета, свет. Потянувшись, Гво достала из шкафа чистую рубашку поло, чёрные, рваные в коленях джинсы, кепку белого цвета и маску для лица. Когда она закончила все переодевания, Хван положила в сумку все необходимые ей вещи: телефон, наушники, ключи, маленький блокнот карандаш и ластик. Внезапно дверь в её комнату распахнулась и громкий, басистый голос мачехи заполнил помещение.
- Какого чёрта... Сию, какого чёрта ты ударила мою дочь?!- женщина довольно крупных размеров быстрым шагом достигла падчерицы и дала ей леща. Девушка на это всего лишь хмыкнула и вышла из комнаты.
- Вернись! Вернись, кому говорю! Если ты живёшь в семье Мин, это не даёт тебе право бить людей, полукровка!
Сию стиснула зубы и , выйдя из комнаты, захлопнула дверь. Проехавшись на перилах вниз, Гво вышла на улицу и направилась в парк, её любимый парк, где растут вишни и цветёт акация. Вдохнув свежий воздух, Хван перешла на лёгкий бег. Мимо неё шли милые парочки влюблённых, счастливые семьи с детьми, старики и подростки. Все они были такими счастливыми , ведь сегодня был праздник Сакуры, любимейший день среди жителей города Лиас. Девушка смахнула непрошенную
слезу и наконец дошла до любимого места. Сев на лавочку, Сию дала волю чувствам. Слёзы катились одна за другой, оставляя мокрые дорожки на щеках. Воспоминания нахлынули гигантским цунами, заставляя захлебнутся и медленно погружаться в темноту. Она уронила голову на руки и громко всхлипнула. Вдруг девушка почувствовала, как рядом с ней сел человек и стал медленно поглаживать по спине. Она оторвала лицо от ладоней и посмотрела на молодого парня
- хэй, у вас что-то случилось?

                  КОНЕЦ ПЕРВОЙ ГЛАВЫ

"Ты для меня - единственная звезда в ночном небе...Место, где живут истории. Откройте их для себя