--Что вы делаете?- зло спросил младший, смотря на Мина.
--Ничего такого.
Младший хотел уже возразить, но его рот заткнули кляпом и на руках появились наручники.--Тише малыш- сказал Юнги, начиная целовать шею
Pov Jeon
Да как он смеет ко мне прикасаться?! Я хотел его послать, но тут у меня во рту появился кляп, а на руках эти гребаные наручники.. Если меня кто-то слышит. Прошу.. СПАСИТЕ МЕНЯ ОТ ЛАП ЭТОГО ГРЕБАНОГО ИЗВРАЩЕНЦА!!
End pov Jeon
Руки старшего начали исследовать тело Чона, от чего тот начал брыкаться.
-- А ты весьма хорошего телосложения ~ --промурчал Мин, от чего у младшего прошла дрож по всему телу.
Юнги начал целовать шею Чона, а тот мог лишь мычать и пытаться отстранить его от себя, но старший был сильнее. Когда Гук был практически полностью раздет, он уже не брыкался, ибо уже смирился, что его попец пострадает. Руки старшего уже потянулся к боксерам, то на его телефон позвонили. Он проигнорировал звонок и продолжил своё дело. Но человек который звонил был более настойчив и начал звонить снова и снова пока Мин не взял трубку.
--Алло!-раздражённо начал разговор Юнги.
--Хуем по лбу не дало?!-с таким же тоном спросил Хосок.
--Ты охуел или да?! Я сейчас приеду и твоё личико поправлю Хос!-раздражённо произнёс Мин.
--Да ладно тебе. Ты чего злой такой? Неужто я тебя отвлёк от игры с игрушкой?-насмешливо спросил он.
--Представь да. Так, что надо то?-уже более спокойно спросил Юнги.
--Короче, я знаю, что твой отец в командировке. Поэтому я сегодня прихожу к тебе со своей булочкой и мы все вместе играем в то, во что ты играл до звонка. Ах да, отказы не принимаются, так что вали уже открывать дверь в домик, а то нам скучно на улице стоять.--сказал Чон Хосок.
--Ладно, ладно. - Мин отключил звонок и начал одевать "его кролика".Продолжение следует.
Hallo, мои плюшечки~
Вот и вышла долгожданная глава.
Много нового случилось за последнее время? У меня да. Я понял, что проипал месяц лета! Целый мать его МЕСЯЦ ЛЕТА!!
А ещё понял, что давно не выпускал главы в своих " произведениях ".
Я думаю, чтобы выпускать их по чаще.. Как вы думаете, хорошая идея? Давайте а комментарии все за и все против.)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик в клетке (Юнгуки) [Заморожен]
FanfictionОдним "чудесным утром" или же в 15:37, парень годиков 19 лешился свободы... Ибо его папаша задолжал много деньжат одной компании и не смог их оплатить..