--Ты чего на меня так смотришь? Трахнуть захотел? - посмотрел на него Чимин и засмеялся, когда увидел глаза младшего.
--Нет, не хочу я тебя!! - запищал Чон младший.
После этого Чимин и Чонгук ещё долго разговаривали и оказывается, что Чимин был не стервозным мальчиком, как представлял Чонгу, а в полное одекватным и милым парнем. За это время Беги и Хосок уже были на кухне и во всю пили виски. Чего не заметили младшие.
--А где мой папочка? - спросил Пак, смотря по сторонам.
--А, они вроде на кухню уходили. - подал плечами Чон.
--Ох, жди беды.... Так, на чем я остановился? Ах точно! Получается он вставляет тебя пальцы туда и... - они продолжили разговор, а мы подалуй перейдем к старшеньким.***
--А у тебя ниче такой, миленький достаточно мальчик.~ -хихикнул Хося, смотря на Юна.
--Знаю, но зато он ещё и агрессивный! Знаешь, он такой милый, когда злится. Хороший партер попался.~ А у тебя как с Чимином?
--Пойдет, я в последнее время занят на работе, а он играет с собой и игрушками, короче не скучает малый. - пожал плечами Хо.
--Понятно, а ему больно было, когда вы впервый раз сделали это?
--Ну, знаешь. Он до того, как попал ко мне, был элитной шлюшкой, так что я не знаю.
--Ого... А он тебя устраивает? Ну... Там не сильно растянуто у него?
--Да нет, мне самому узко в нём.
--Значит ты его не так расстягиваешь, дорогой мой!
--Сказал тот, который ещё не трахнул своего. - закатил глаза Чон старший.
После этого к ним зашли их "шлюшки"...Продолжение следует..~
Я вернулось. Ееее.✌️
Как вы? Живы, здоровы?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Кролик в клетке (Юнгуки) [Заморожен]
FanfictionОдним "чудесным утром" или же в 15:37, парень годиков 19 лешился свободы... Ибо его папаша задолжал много деньжат одной компании и не смог их оплатить..