Встреча в кафе.Часть 2

14 3 0
                                    

#Юнги#

Как же меня бесит этот Чимин. Как он посмел мне противоречить? Он никогда не сможет меня изменить и станет моей игрушкой, но почему же тогда у меня чувство, что я слишком жесток к нему? Нет, такого не может быть, он только новая игрушка.... хотя он достаточно милый. Ааа, что же со мной?

Конец #Юнги#

Проходив с такими мыслями Юнги забыв про друзей ушёл прогуляться после пар. Пройдясь по вечерним улицам, он набрёл к кафе в абсолютно незнакомом ему кафе. Зайдя туда он сел в самый крайний угол. К нему подошёл официант и положил на столик меню.
- Как только определитесь с заказом, позовите меня - Юнги показался этот знакомым, но он не мог понять кому же он принадлежит. Подняв голову, глаза обоих расширись
- Чимин?
- Да за что мне это? Ты меня преследуешь? Зачем я тебе? - от напора всего произошедшего у Чимин сорвало крышу, слёзы потекли из прекрасных глаз.
Юнги опешил от происходящего, но он не может показывать, что это его как-то задело.
- Фу, так ты ещё и нытик - брезгливым голосом громко произнёс Мин. Чим был больше не в силах слышать этот противный, злой, лицемерный голос, ушёл в подсобку, попросив другого официанта его подменить.

#Юнги#

Зачем я это сделал? Хотя я ведь так и должен себя вести. Но что-то не так? Почему я волнуюсь о парне, которого знаю всего один день? Блять, как же трудно.

Конец #Юнги#

Юнги ушёл из кафе так ничего и не заказав. Ему хотелось напиться и он отправился в ближайший клуб, где напился настолько, что не мог даже вспомнить своего имени. Последний раз он так напивался, когда отец изменил его маме с молоденькой секретаршей. Смешно звучит, но до жути больно для ребёнка этой семью, а в этом случае и оказался Юнги. У него отец богатый владелец крупной компании и ему легко удалось замять этот инцидент, но память нельзя стереть за деньги, хоть мама Юнги простила его отца. Только Мин его не простит и бездумно тратит деньги на любые мелочи не думая о их стоимости. Что и случилось в этот раз, напившись дорого алкоголя Юнги заказал самую дорогую шлюху и выебал, но это не помогло ему расслабиться. А несчастный Чимин в слезах убежал домой и как только лёг на кровать отрубился после тяжёлого дня.

Прошла неделя с их знакомства и на удивление всё было тихо Пак избегал Юнги, а последний в свою очередь всё время был в клубах и не особо часто заявлялся в университет. Он не боялся того, что ему поставят прогул. Он безумно хотел избавится от картины плачущего Чимин, появляющейся каждый божий день.
Но вот видя всю эту ситуацию Техён и Чонгук ( надеюсь вы не забыли про них😏) придумывают план по свидению связанной спором парочки.....
Продолжение следует ...

☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆☆
Привет ребята. Эта глава вышла покороче чем предыдущая. Будет ещё две основные главы, а остальные будут бонусами по парочкам
Приятного прочтения ❤❤🖤🖤

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Jun 07, 2019 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Я изменю тебяМесто, где живут истории. Откройте их для себя