1 глава "Мечты,мечты,мечты"

909 16 1
                                    

«ааа» первое, что я произнесла, когда проснулась утром, я опаздываю, причем реально. Уроки начнутся в 9, а сейчас 8.45!! Как я так умудряюсь??  Я второпях пью йогурт, одеваю первую попавшееся легкое платьишко, крашусь, делаю прическу и кстати решила не идти на первый урок , ох задницей чувствую, попадет мне от нашего куратора, да и от подруги с которой договаривалась встретиться . Я выхожу из дома выбегаю на дорогу и меня чуть не сбивает красное «Феррари», о день видимо с утра не удался. Я стою и моргаю глазами  вне понятках, о ну я же как всегда)) Из машины выпрыгивает парень на вид лет 17 и начинает на меня наезжать:

  - Эй, ты, тебе жизнь дорога или как?? А я все стою и моргаю, глупо наверное смотрелось!!

Ты что язык проглотила?? Эй у тебя что в голове один вакуум?? Кукуку??

Ну все он меня вывел, намекая, что я тупая…

  -У кого из нас в голове еще вакуум? Ты вообще обалдел, придурок с купленными правами??? Что родители богатенькие машинку подарили?? О да, ты крут. Нашелся тут, царь, ахах 3 раза. Может вам и ножки обцеловать,а, ваше высочество…

  - Да ты горяченькая блонди!! А блондинки тупыеееее!!Но хотя, ножки обцеловать, можно - говорит он с усмешкой

  - На вид вроде не маленький, а по характеру на горшок до сих пор ходишь, кретин !!?? После этих слов я развернулась  и утопала в сторону остановки…

Блин я из-за этого придурка могу опоздать на второй урок. Пофиг, ловлю такси.

О какие люди остановились, красное ферари эхех, я сейчас ему фары разобью….Выглядывает его наглая рожа

   -Мы не договорили, блонди…

   -Пошел  ты на фиг, я не собираюсь общаться с такими, как ты!!

Сзади остановилось еще одна машина и я села в нее, надо же гордой показаться))

 Я пришла прямо к началу 2 урока и сразу приготовилась к тирании от моей подруги Анике, которая сейчас идет ко мне на встречу с грозным выражением лица. Кстати дружим  с первого класса, спасибо ей вообще за все, как бы я ее не предавала она всегда была со мной и помогала во всем…….

   -Ты - сказала она тыкнув в меня пальцем- я ждала тебя столько, что чуть не опоздала на первый урок- сказала она чуть ли не крича и сверкая своими глазами цвета яблока, это так забавно смотрелось, что я не выдержала и засмеялась…. Она минуты 2 смотрела со злостью, а потом все-таки засмеялась со мной…..

Она сказала, что у нас новый ученик, когда я узнала кто он я чуть не запрыгала, захлопав в ладоши. Он был известностью в нашей школы - Кир Фрейншев и да, я от него без ума….

Потом начался урок  и Кир сидел с одной проституткой из нашего класса Эллиной, с которой и встречался где-то месяца 3, первый раз я хотела быть на ее месте…

Я не помню о чем говорили на уроке, я вся летала в своих мечтах, где Кир случайно прикасается меня и мы начинаем кружиться в танце на весеннем бале- маскараде и вдруг я выпала из своих грез, потому что Аника начала меня тыкать в ребра.  Я в недоумении смотрю на нее и вдруг слышу:

-Алиса, может вы расскажите нам что интересного в окне, в которое вы смотрите на протяжении всего урока??

-Извините эээ мне просто, что-то померещилось… ООО да это же я!! Я сама не понимаю порой, какую фигню я несу)

-И что же вам померещилось, если не секрет - сказала эта мымра чуть приподняв очки со своего крючковатого носа…

Ну надо было мне ответить?? - Извините, Ольга Ивановна это самый большой секрет  и я не могу вам его поведать. Я покраснела и я была бы не мной, если бы не ляпнула какую-нибудь такую фигню ….

Весь класс засмеялся, а я села красная, как помидор, да к тому же с заявкой к директору после уроков!! Ох соскучился наверное уже директор по мне с того  года, у него я бывала практически каждый день из-за того, что я не слушаю учителей и витаю в облаках, тем самым сбивая с работы остальных…

Вот урок кончился и ко мне подошел Кир, да именно он, и сказал:

-А ты прикольная, помидорка)

-эээ хехехе спасибо - сказала я затаив дыхание!! Он попрощался и пошел на следующий урок.

Услышала хрюканье со стороны Ники, оглянулась, а она ржет, чуть не писается… 

Еле успокоившись она говорит:

-Видела бы ты себя, ахахахх, переспевший помидор, который дрожит и заикается

-Ой, замолкни) Посмотрим, если к тебе Эдди подошел бы..

-Вспомнила блин! – Один раз к ней подошел Эдди(она тащится по нему еще с начальной школы), смотрит на нее и говорит «Привет», а она хотела казаться  крутой оперлась на дверь туалета ,забыв что дверь открывается «от себя» и дверь открылась и она упала прямиком в мужской туалет, никогда так не смеялась, как тогда))

Чуть-чуть еще поболтав, я направилась к нашему куратору, чтобы объясниться, почему я опоздала с утра, включила фантазию..

А я все равно люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя