4 Глава «Грустные воспоминания»

320 13 0
                                    

То  что было в течении одной нудной недели рассказывать не буду, скажу только, то что я как и всегда попадала в довольно глупые  ситуации, типа таких как  пытаться открыть не свою машину( я часа 3 мучилась с машиной, а она оказалась, какого то парня, ну я же не виновата что машины одинаковые) или оставить школьную сумку дома и прейдя на урок лишь вспомнить и глупой рожей помчаться домой...

Но этот день мне запомниться надолго! Спросите прочему? В наш класс пришли 2 новенькие девочки, довольно-таки хорошенькие Кэтти и Диана. Я  и Аника довольно быстро нашли с ними общий язык. Каково было мое удивление, когда я узнала фамилию Кэтти( Эндианова), а у Макса Эндианов, стоп нет такого не может быть, у такого безмозглого млекопитающего не может быть столь милой сестры. Но логика природы мне не понятна и все же они брат с сестрой, эх аж расстроилась.

Вот мы стоим четверо болтаем и подошел наш столь уважаемый Макс, типа спросить как его сестра.  Но как же он и упустит момента поиздеваться???

-О, Блонди с моей систер не связывайся, не хочу, чтобы она стала такой как и ты. Сказал он с такой агрессивной улыбкой, что аж по зубам кулаком сходить хотелось. Сам нарвался

-Рот бы прикрыл, неандерталец, тебе слово не давали, да и вообще неандертальцы особо и говорить то умели, только «ууууу», а я то думаю, что мне твой язык не понятен!!! Сказала я с такой гаденькой улыбочкой.

Затем он подошел так близко, что я хотела сквозь землю провалиться, ну как же какая-то простолюдинка унизила его перед сестренкой, о нет,0 прям заплачет гляжу. Но в следующий момент мой внутренний голос улетучился, сказав мозгам пока,  потому что лицо Макса находилось в нескольких сантиметров и внутри меня что-то пищало. Затем он сказал:

-Зайка, я могу пожелать все что захочу, и ты это выполнишь беспрекословно и твои слова это полная чушь, в которую ты надеешься сама поверить. И после этих слов он ушел с грациозной походкой хищника. А я стояла и понимала, что и правда я пытаюсь доказать сама себе, что он мне не по вкусу. Нет уж он мне не нравиться, да точно!!! Я люблю Кира, а он меня и все просто супер , но почему тогда меня его слова меня задели??

И только тогда я заметила, что наверное все наблюдали за нами, ну как же, всем же интересно!!

Я отправила всем убийственный взгляд и направилась к подругам, которые во время разговора с Максом недалеко отошли. Они смотрели на меня вопросительными взглядами, но мне не хотелось ничего говорить, потому что боль внутри появлялась все больше.

С последних уроков отпросилась, списав все на плохое самочувствие. Мне просто хотелось побыть одной, разобраться в себе, поэтому я решила заехать домой переодеться и отправиться на мой любимый холмик рядом с рекой и множеством кустов роз, там мало кто бывает.

Заехав домой, я быстро переоделась, взяла мп3, наушники и отправилась в путь, пешком по рощице. Я шла и шла ни о чем не думая, как зомби.  Только, когда я пришла к холму на меня почему-то нахлынули воспоминания о детстве. Да, это было счастливое время в моей жизни. Помню, как мы с семьей часто выбирались сюда, я сестрой носилась по бережку то и дело, падая в песок. Помню, как я сижу на коленях у бабушки и слушая рассказы о прошлой жизни. Помню, как я уснула под кустом роз и дедушка нес меня на руках, хоть ему и тогда было тяжело ( у него уже был рак в то время). Помню, как родители так друг-друга любили, что радовались каждому мгновению вместе. Больно мне очень больно , когда я все это вспоминаю. Ведь я очень скучаю по всему тому времени.

По моим щекам текут слезы, а теперь из моих счастливых воспоминаний я перешла в грустные, вот безжизненное тело дедушки отправляют под землю и я еще не знаю, что больше никогда  его не увижу. Вот тело второго отправляют под землю, а я все стою и надеюсь, что они вернуться, но надежды умирают последними, как говорится. Теперь я наблюдаю картину, где я сижу у кровати бабушки и она говорит: Внученька, ты должна быть сильной, я не вернусь назад, как и твои дедушки, мы встретимся, но через много лет и еще запомни никогда не показывай свои чувства. И через пару часов ее пульс исчезает, зафиксировано время смерти 14.05. И только, когда ее везли ее на кладбище до меня дошли ее слова, что я больше ее не увижу. И опять эпизод ,где вроде бы такой родной человек исчезает под тонной земли и уже навсегда. Позже начались сильные ссоры родителей и улет сестры в другую страну, и я стала такой чужой для этого мира и для тех кто меня окружает.

После этого я очень изменилась,  по поведению, по всему, но главное я никогда не показывала чувств, только улыбка и больше ничего. Шли года я становилась все хуже, со мной никто не хотел общаться, но только Аника пыталась вытащить из этого состояния, но как не странно у нее это вышло. Я стала старой собой, которая искренне радуется и грустит, но порой включается привычка надевать маску безразличия. Так же как и рядом с Максом, да я в него влюблена, а Кир уже прошел походу, но это я буду скрывать до последнего…

А я все равно люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя