Глава 2 (Глупая ревность)

386 13 2
                                    

Войдя в класс куратору, я начала оправдываться об опоздании, а оказалось, что она даже незнала, что я опоздала. Она сказала мне, чтобы это было в последний раз, я кивнула головой и попрощавшись  вышла из класса.

  Эхх, решила звякнуть Анике, она сказала, что она в столовой.

Быстрым шагом я подошла к столовой и увидала моего любимого Кира рядом с моей любимой подругой, около нашего стола, они так мило что-то обсуждали. Я шла к ним и думала «Нет, такого не может быть, Ника моя подруга, она не могла так поступить, но вдруг она тоже его любит?? О нет, я что дурра?? Ревную его к моей подруге, которая ни  разу не дала повода для сомнения в ней…»

С этими мыслями я подошла к ним. Сказав им «Привет» с невинной улыбкой на губах, села рядом. Они сразу замялись, что вызвало во мне бурю эмоций.

 Через пару минут Кир вскочил с места, щелкнув меня по носу и умчался из столовой.

Я сидела и с непониманием и ревностью в глазах смотрела на Нику. Она в это время кстати, уплетала мои любимые печеньки, так что скинув то что я сейчас увидела на простой разговор, стала лопать их вместе с ней.

Но то что я увидела в столовой, это были лишь цветочки.

  Прошло уже пару недель с того случая в столовке и все эти недели Аника общалась очень часто с МОИМ Киром. А внутри меня сидел  маленький, ворчливый старичок и наговаривал мне, что Аника с Киром вместе и как им хорошо вместе, а я начинала еще больше ревновать.

  Вот прошел уже месяц, с Аникой я почти не общалась, да и она постоянно где- то застревает. Мне кажется она уже даже забыла о моем дне рождении, которое будет через 9 дней.

  Раньше я проводила все время, гуляя с Никой, а сейчас валяюсь целыми днями дома.  Мама с отцом начали за меня волноваться, но мне уже все равно, что они себе напридумывают, я лежу и слушаю реп «Карташова» от которого только больней.

  Так прошло 9 дней и вот наступило мое 18-летие. С утра  я узнала, что родители подарили мне классную машинку с откидным верхом, о как же я была рада. Права я получила еще в 16 лет так, что спокойно поеду на моей новой тачке в школу. Я одела новое платье, сшитое на заказ, сделала прическу и поцеловав родителей вышла из дома. Ехала на машине очень медленно, новая все же, жалко, если в первый день авария случится.

Подъехав к школе, посмотрелась в зеркало и пошла в школу. Так по расписанию первый урок анатомиям(эхх люблю этот предмет). Зайдя в кабинет не сразу поняла, что произошло. Было темно и вдруг резко свет и все одноклассники с цветами и Аника подходит ко мне, даря подарок, затем зовет какого-то парня в маске и костюме Зорро, который дарит мне цветы и снимает маску и офигела, нет даже не офигела, я даже незнаю, как правильно сказать. Перед мной стоял Кир в 2ух см и смотрел своими синими глазами, затем произнес слова, которые я так долго ждала

-Мы готовили это все к твоему дню рождению, но произошло еще кое-что (мое сердце пропустило удар, вдруг он и Аника…), я влюбился (я чуть не упала, мое сердце колотится, как сумасшедшее) в тебя, Алиса. Я давно хотел сказать, но Аника сказала, что это будет для тебя лучшим подарком, потому что тебе я не без различен(не забыть убить Анику, что проговорилась, хотя это того стоит). Ты будешь моей??? -спросил он искренне

От шока я не могла вымолвить не слова, но все же ответила-ДА!!

И он прильнул к моим губам и я ощутила вкус клубники, услышала, как нам опладируют, но я уже была далеко от этого мира…

   Но рано или поздно это должно было закончиться, наш поцелуй прервал учитель. Евгения Борисовна долга ругалась, что из школы мы сделали бордель какой-то и отправила меня к директору, а Кир остался в классе, где справедливость то??

А я все равно люблю...Место, где живут истории. Откройте их для себя