Чимин, парень которому 19 лет, и он омега . Он вышел замуж год назад. Родители долго его отговаривали, но Чим их не послушал, а зря.
Его мужа зовут Чхве Ён Дан. Он альфа с запахом коньяка, но маскирует его запахом мяты. Он это делает чтобы Чимин от него не ушёл. Так как он любит его.
Год они уже живут. И каждый с разными эмоциями. Ён Дан, после свадьбы начал подозревать своего любимого в измене. После его подозрений альфа стал ходить по барделям, выпивать, трахать всех омег, и избивать своего.
*flashback *
Сегодня мамы обычный день, Чимин сидит дома, а его муж на работе. Но так думает Пак. На самом же деле он вборделе где уже выпил и трахнул омегу.
Омега же сидел и ждал Ён Дана дома. Но когда он пришёл он подошёл к Чимину, обнюхал его и начал кричать
- ты опять кого то приводил, или же сам ходил?! Ты маленькая шлюха. Как мне ещё тебя называть. Шлюха *удар* шалава*удар* проститутка*удар * продажный омега *удар* урод * удар* скотина, быстро пошёл на верх
- Ён~и, пожа...луйста * вмхлип* может не надо
- пошёл быстро - крикнул альфа
На верху Пака ждало изнасилование с наручниками и плёткой.
*and flashback *
А Чимин же, любил своего мужа и считал что истинность не обманывает. Но ему было трудно каждый раз при встречи с кем то выливать на себя целый бутылёк тональника.
Так и жили молодожёны, и никто не знал о внутренних разногласиях внутри семьи. Даже лучший друг омеги, Тэхен.
Они дружат с пелёнок, и Чимин не хочет говорить об этом. Он считает что это их личное дело. У Тэхена есть парень и он его истинный. Он живут вместе, и часто ругаются из-за пустяков, но мирятся они так же быстро, через постель.
Родители Тэхена, хорошо принимают Чимина, как и родители Пака Тэхена. Они дружат хорошо как и их сыновья.
От автора : начало коротенькое, но дальше больше. И спасибо вам большое за то что подписываетесь на меня, вас 20, и я рада даже этому ❤️❤️❤️
Следующая глава : 4 👁️🗨️ 2⭐
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Причина, по которой я живу
FanfictionЛюбовь зла - полюбишь и козла... Так произошло и с Чимином. Он влюбился, считая человека своим истинным. Но он глубоко ошибался...