2$

3.6K 209 6
                                    

Pov Чимин

Сегодня годовщина свадьбы, и я не уверен что Ён Дан не помнит об этот. Я тоже не хочу праздновать. Иногда меня бесит что не подозревает что я ему изменяю, с альфой с запахом коньяка. Но когда он меня насилует, да именно насилует, потому что я не готов ещё к этому, пахнет коньяком. Но я не понимаю откуда, я из дома не выхожу.

Сначало думал что это ревность, но когда он ударил меня, я не хотел его видеть. Но я ведь люблю его, хотя даже не знаю что это такое. Альфа уходит рано утром и приходит поздно вечером, если я усну, но изобьёт меня, а если нет, то тоже изобьёт.

Я не понимаю что с ним случилось. Он изменился со дня свадьбы.

Время 3:58, а его нет и нет. Я хочу спать, но не сплю. Потому что если усну, буду долго востанавливатся  после побоев.

Время уже 4:45, и вот он пришёл пьяный и с какой-то омегой под руку. Мне стало обидно, и я решил им не мешать. Просто уйду, только возьму некоторые вещи. Такие как паспорт, деньги, телефон, и некоторые вещи.

Хлопок двери. Утро. Рассвет. И я идущий по улице. Мне не к кому было идти, потому что моё лицо было всё в синиках, как и тело. Я не хотел чтобы кто-то знал об этом. Я сам его выбрал.

Я шёл в своих мыслях, когда столкнулся с каким то парнем. От этого мне стало больно и я упал

- эй, с тобой всё в порядке?!

- да, можете идти - прыснул Пак, как ядом, ведь не хотел чтобы видели его лицо в кровоподтеках*

- я хочу помочь, а ты хамишь?!

- мне не нужна помощь

- просто встань, я увижу что ты ходишь, и разойдемся

Я встал не показывая лица. Я не уверен что это получилось, ну ладно. Он стоял как вкопанный.

- эй, что с вами?!

-молодой человек, что с вашим лицом. Может вам в больницу проводить, или же к дому?!

- не надо

- но ваше лицо, он ведь не заживёт, если не обратиться к врачу

- вам то откуда знать

- я врач

- ну вот, можно сказать что я был у врача и он мне сказал ухаживать за лицом.

-хватит ёрничать , я буду ждать вас сегодня в 14:00 в ***, спросите меня и вас отведут. Меня кстати, Мин Юнги зовут

- Пак Чимин. Хорошо, я приду. Но не могли вы показать мне где здесь ближайший отель

- за углом, но он не очень хороший. Есть в другом районе, он за поворотом на лево, потом прямо и потом на право и там будет отель ***.

- спасибо, до свидания

- до встречи

От автора : думаю, что я пишу истории когда чувствую себя безысходной, ненужной. Все эмоции выплёскиваю сюда. А ещё сегодня узнала что я социофоб. Прикольно, чё!!!

Следующая глава : 8👁️‍🗨️       4⭐

Причина, по которой я живу Место, где живут истории. Откройте их для себя