Вести от миссис Джонс.

197 11 2
                                    

(Бетти) 8:30
   Эх, как грустно просыпаться по будням. Джага нет рядом. (Когда я только открываю глаза мой (уже) муж вовсю пишет книги и заправляет своим бизнесом.) От этого становится немного холоднее, ведь до этого всю ночь я отчаянно жалась к любимому, а он обнимал меня. Его объятия всегда наполнены нежностью, любовью и заботой. Когда Джагги прижимает меня к себе, я чувствую себя защищеной от всего.
   Сегодня я решила еще немного понежиться в кроватке. Я очень люблю так делать. Я перекатываюсь на половину кровати с которой Джагхед встал всего пару часов назад, утыкаюсь лицом в его подушку и вдыхаю запах своего милого.
9:10
   Когда я належалась в постельке я отправилась в ванную. Там я почистила зубы, умылась и открыв ящик в котором помимо прочих мелочей лежала расческа и резинки заметила краем глаза упаковку с прокладками. "Так. Стоп! КАКОЕ СЕГОДНЯ ЧИСЛО?!" - пронеслось в голове. Я кинулась к телефону. ДВАДЦАТЬ ШЕСТОЕ!!!!! "Задержка на две недели!" - в голове крутилась только одна мысль. Я очень быстро оделась и буквально полетела в ближайшую аптеку за тестом на беременность.
   (Где-то 30 минут спустя)
  Две полоски! Надо сказать Джагхеду. Он будет рад.
  Весь следующий день я  прибералась и готовила праздничный ужин.
  17:20
  Стол ломился от еды. Здесь было все, что любит Джагхед: и курица с картошкой, и салаты, и конечно же бургеры.
  В дверь позвонили.
(Д.-Джагхед, Б.- Бетти)
Б: Привет!- Джаг в отличном настроении.
Д: Привет!
Б: Мне нужно тебе кое-что сказать...
Д: Говори.
Б: Поговорим за ужином. Ладно?
Д: Хорошо-о...
(Джаг)
  Да что сегодня с ней? Какая-то она странная и чресчур счастливая. И это отлично! Если Бетти счастлива, то и я рад.
(Автор)
Д: Ого, милая! Ну ты и постаралась сегодня! У нас праздник?
Джаг взял руки Бетти в свои и нежно поцеловал ее в губы.
Б: Да. Праздник. - Джагхед сел.
Д: Я в нетерпении! Какой?
Б:Джагги, милый, я беременна.
Д: Правда?
  Бетт кивнула. Джагхед подошел к ней, обнял девушку, поцеловал и сказал:
-Бетти, это же прекрасно!
-Ох, Джагхед Джонс, ты самый лучший муж в мире.
  Весь оставшийся вечер пара ужинала и мило болтала.
-----------------------------------
Сто раз исправляла текст! Надеюсь вам понравится. У меня есть интересное продолжение. Пишите в комментариях если есть ошибки и надо ли писать дальше.
                Автор.😁

Спустя несколько лет.Место, где живут истории. Откройте их для себя