Итак, о чем же говорили Джагхед и Арчи?
Д: Вы серьёзно собираетесь переехать в другой штат?
А: Ну да.
Д: А почему именно Иллинойс?
А: Мне предложили работу плюс там живет пара моих знакомых, они говорили, что там довольно хорошая медецина и довольно тихо. Значит любая шумиха привлечет внимание.
Д: Почему тебя так заботит шумиха?
А: Вероника не знает всего до конца. Ей сейчас вредно волноваться. Её отец угрожал нам. На этот раз обоим. Он сказал, что кау только у нас родится ребенок, он наймет киллера и всем нам крышка. Поэтому я тороплюсь увезти Рони из Ривердейла. Нужно будет полностью изменить свою жизнь. Выучиться на другую профессию, сменить имена... вплоть до измены внешности. Придется порвать все связи в целях безопасности.
Д: А почему вы едите не в Чикаго? Там же живет твоя мать.
А: Потому и не едем. Слишком ожидаемо.
Д: Какой же однако Хиром (Хайром) Лодж ...
А: Даже твоей фонтазии и богатого словарного запаса не хватает чтобы придумать кто он.
Б: Простите что отвлекаю, мальчики, но уже довольно поздно, а время сложное. Всем нужно выспаться. Предлагаю ложиться.
Д: Ты как всегда права. Хотя когда у нас были хорошие времена? До завтра, Эндрюс. - Арчи только угукнул, погрузившись в свои мысли.Понедельник. 10:00
Тук-тук.
Б: Ви, ты спишь?
Рони открыла дверь.
В: Нет. - Она улыбнулась.
Б: Отлично. Идем завтракать?
В: Ого! Все же мы сидим у вас на шее. Ну ничего. Скоро съедем. Арчи так торопится. Сказал, что ушел куда-то по делам и вернется поздно.
Б: Не переживай. Все наладится.
На столе были теплые вафли. И чай. (На кофе сейчас у будущих мамочек запрет, так что девочки балуются с чаем) Девушки сели есть.
Б: Вероника, я думаю нам нужно сходить к врачу. Проверить что с детьми.
В: Да. Я тоже.
Б: Хорошо. Я тогда позвоню в больницу и узнаю на сколько есть записи.
В: Да. Давай.Б: Отлично! Я записала нас к разным врачам на одно время. В 12 ты жолжна быть в 315 кабинете, а я в 314.
В: Класс! Спасибо, Би! Ты обо мне так заботишься. Даже не знаю как тебя отблаготорить...
Б: Перестань бесконечно говорить "Спасибо!" - Она улыбнулась.У врача Бетти.
Д (Доктор): Итак миссис Джонс... у вас все отлично. Хотите узнать срок?
Б: Разумеется.
Д: Ваш срок вообще-то не большой... только две недели...
Б: Спасибо большое!В это же время у Вероники.
Д: Миссис Эндрюс, ваш ребенок развивается согласно сроку.
В: А какой срок?
Д: Шесть недель. Вы поздно заметели наличие новой жизни внутри себя.
В: Хорошо. Спасибо. До свидания!
Д: До свидания!Б: Ну что?
В: Все отлично. Срок шесть недель. А у тебя?
Б: Немного меньше. Малыш хорошо развивается. Срок две недели.
В: Ого! Супер!
Б: Мне назначили витаминки и прием через месяц.
В: И мне.
Б: Давай зайдем в аптеку.
В: Ага!..
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Спустя несколько лет.
FanfictionПрошло восемь лет. Теперь Арчи, Вероника, Джагхед и Бетти выросли. Все изменилось. Кстати, это часть написана не как самостоятельный фф, а как вступления ко второй части. Так что учтите;)