Ожидание всегда слишком утомительно. Особенно если оно длится уже пол года. Первые месяцы это было то сладкое ожидание, когда он далеко, но звонит каждый час, согревает нежными словами, но со временем все это превращается в тупую боль, когда даже звонки не радуют, и ты просто хочешь его обнять, даже слов не надо.
Вот и сейчас ты стоишь на балконе отеля, в который час назад должны были заселиться BTS, но все изменилось. И вот ты стоишь одна на балконе, перебирая пальчиками бусинки на браслете и вытираешь с щек маленькие капельки.
Ты уже собираешься уходить, когда путь тебе преграждает мужская фигуры. Из-за слез все расплывчато, и ты в испуге отходишь к перилам.
- Эй, ты чего? - в голосе парня узнаешь Чимина и сердце перестает биться. Он подходит ближе, вытирая слезы.
Ты кидаешься ему на шею.
- Как ты сюда попал?
- С того балкона, - он кивает на соседний балкон.
- Ты с ума сошел? А если бы ты разбился? А если бы тебя кто-то заметил? - Ты ударила его ладонью в грудь, - почему ты меня обманул?
Ты кричишь и ругаешься на него, а внутри все разрывается на части при этой улыбке.- А ты не рада меня видеть? - Он подходит вплотную и смотрит прямо в глаза.
- Ты идиот, конечно же рада, - ты опять бьешь его в грудь
- Тогда хватит меня бить и целуй скорее!Ты тянешься к нему и целуешь так нежно, насколько это возможно, наслаждаясь близостью с ним. Спину обдувает прохладный ветерок и ты сильнее жмешься к тёплому Чимину.
- Замёрзла?
- Нет
- Я же вижу, что замёрзла, - Чимин закидывает тебя на плечо и несёт в комнату.
- Опусти меня, - ты кричишь, вырываясь , а Пак хлопает тебя по заднице и бросает на кровать.
Чимин нависает над тобой и убирает волосы с твоего лба.Ты втягиваешь Чимина в глубокий поцелуй и чувствуешь как руки Чимина распахивают твой халат.
Он отстраняется от твоих губ, целуя шею и опускаясь ниже. Ты закрываешь глаза, наслаждаясь прикосновениями Чимина.
Когда ты открываешь глаза, перед тобой уже голый торс Чимина, по которому ты тут же проводишь пальчиками, ведя вниз. Парень напрягается, убирает твои руки, целует и резко входит.
По телу пробигает табун мурашек, когда он начинает двигаться. Он двигается медленно и плавно, сжимая руками твои ягодицы и выцеловывая каждый миллимет твоей шеи. Ты стонешь, царапая его спину и кусая в плечо.
Хочется, чтобы эта близость не прекращалась никогда, хочется чувствовать его прикосновения, поцелуи в шеи, запах его мятного шампуня, который будоражит.
Чимин кончает, тяжело дыша и смотрит на тебя. Ты вытираешь капельки пота с его лба и целуешь его.
- Я завтра снова уезжаю,- Чимин опускает голову.
- Я знаю. Обними меня.
Он притягивает тебя к себе и вы лежите так молча, слова здесь будут лишними.И ты понимаешь, что ради таких моментов можно ждать сколько угодно.