Юнгуки [слэш]

114 6 0
                                    

Юнги сидел в своей комнате, расслабившись. Сегодня был трудный день, и он решил отдохнуть за номером своего любимого журнала...Playboy. Разглядывая очередную красотку, Юнги услышал, как что-то кубарем вкатилось в его комнату.

— Юнги-хён! – маленькое недоразумение в виде Чонгука никак не желало оставить Юнги в покое. Хотя бы сегодня. Гук плюхнулся на кровать рядом с братом и смущённо замолчал.
— Да, Гуки? – Юнги не отрываясь от журнала и не смотрел в сторону брата.
— Юнги - хён...– Чонгук почему-то сильно покраснел и отвернулся. Просидев минут пять, мальчик собрался с силами и выпалил – Научи меня целоваться!– Гуки покраснел ещё больше.

Юнги медленно опустил журнал. Ту гамму чувств, которая отразилась на его лице, невозможно передать. Думая, что ослышался, он переспросил:

— Научить тебя...что?
— Ну...целоваться..– Юнги отложил журнал - похоже сегодня ему не удастся дочитать этот журнал.
— Зачем тебе это...сейчас? – Юнги холодно посмотрел на брата, и попытался как можно ярче отразить у себя на лице "бесишь–мелкое–нечто–я–устал"
Чонгук опустил глаза - смотреть на брата было невыносимо.

— Понимаешь...Я нравлюсь всем девочкам в школе, но из-за того, что не умею целоваться, приходится строить из себя холодного и недоступного – старший вздохнул.
" Ну вот, приехали. Вырос братишка, а я не заметил"
— А тебе не кажется, что лучше надо заняться учёбой? – Юнги злился.

Надо было из-за такой глупости отвлекать его от важного дела! Чонгук совсем поник и не знал, что ответить. Смотря на это маленькое, расстроенное существо, Юнги немного смягчился

— А тебе кто-нибудь нравится?

" Замечательно, неужели мне ещё придётся рассказывать ему про пестики и тычинки??? Сексуальное образование должны давать в школе!"

Юнги погладил Чонгука по голове. От этой внезапной ласки младший приободрился.

— Я ещё не знаю...научусь целоваться и сразу выберу! – мальчик с надеждой посмотрел на брата.

“Какой же ты все-таки милый…маленький брат…”

— Ладно, так уж и быть, научу. Иди ко мне, – Гук устроился на коленях Юнги. “И зачем я согласился”. Юнги наклонился и легонько коснулся своими губами губ брата. Мягкие, со вкусом шоколада. Младший немного заерзал в предвкушении. Юнги слегка углубил поцелуй, но еще оставляя его легким и невинным. Чонгук не знал, что ему делать, и лишь тяжело дышал, отдаваясь ласкам брата. Внезапно Юнги отстранился, чем вызвал недовольный стон младшего Чона.
— Хён...Всё? – Чонгук выглядел обиженным
— Куда ты торопишься, – усмехнулся Юн, – мы всё успеем.

Мини-фанфики Bts | Mini-fanfiction Bts 🔞Место, где живут истории. Откройте их для себя