Мы переезжаем.
От этой фразы у меня внутри все похолодело и перевернулось. Мы с родителями жили в старой квартире 16 лет и въехали в нее, когда я родилась. А теперь... Теперь мне заявляют, что мы должны переехать! И не куда-нибудь, а в другой город. О боже... Это значит новая школа, новые люди, новые учителя. Как я не люблю неизвестность. Что же я буду делать там без Дины? Мы дружим с первого класса, а теперь вынуждены расстаться. Когда она узнала об этом, мы проплакали всю ночь и обещали друг другу сохранить нашу дружбу, пусть и на расстоянии. Даже если это расстояние длиной в десятки тысяч километров...
Наверное, начать мой рассказ нужно с того, как я узнала об этом переезде.
***
На дворе лето. Каникулы. У кого-то они начались первого июня, а кто-то пол месяца сдавал экзамены, а потом еще столько же ждал результатов. Но уже все позади. Теперь все свободное время в моем распоряжении и я смогу все лето гулять с Диной. И ничто нам не помешает: ни школа, ни домашка, ни учителя. Свобода!
-Вставай, соня, - сегодня меня разбудил не привычный звук будильника, а какой-то, на удивление, слишком ласковый голос мамы. Это меня слегка насторожило, но с утра я туго соображаю, поэтому не придала этому особого значения.
С полузакрытыми глазами я медленно поднялась с кровати, протерла их и громко зевнула.
По дороге в ванную я задевала все, что попадалось мне на пути. Ну а что вы хотели? Просыпаться на каникулах в 8 утра не так уж легко.
Наконец, добралась до раковины и даже не ударилась об косяк. Достижение!
Я открыла кран, подождала пока теплая вода стечет и плеснула себе на лицо ледяную жидкость. Всегда помогает проснуться.
Умыв лицо, я взглянула в зеркало, расположенное над раковиной: мда, недосып и стресс из-за экзаменов дают о себе знать- синяки под глазами, уставший вид уже с утра.
Я распустила "полумертвую" после сна гульку на голове и принялась расчесывать то, что люди обычно называют волосами. Просто в моем случае это был спутанный комок не понятно чего.
Спустя 10 минут я была уже как огурчик. Точнее, как замученый, уставший от стресса огурчик.
Войдя на кухню, увидела, что на столе стоит кружка с чаем, на тарелке лежат три тоста, рядом также стояли две банки: одна с малиновым джемом, другая - с арахисовой пастой. Хмм, даже как-то странно. Нечасто у нас такие завтраки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
My Madness
Teen FictionЭта история о том, как даже самое маленькое изменение в обычной жизни, может поменять ее полностью. Кого-то она потеряет, кого-то найдет.